Седельный тягач ЗИЛ-130В1 (1962-1994г.г.).
По отношению к прародителю ЗИЛ-130, колесная база уменьшена до 3300мм.
Газобаллонная модификация имела обозначение ЗИЛ-138В1.
Смешной факт: кроме русских кинофильмов, описывающих жизнь шоферов, ЗИЛ-130В1 также промелькнул в милом французском кинофильме "Амели" ("Le Fabuleux Destin D'Amelie Poulain").
На фото представлена модель ЗИЛ-130В1 Саратовской лаборатории минимоделей.
В течение 2006 года ожидается выпуск в пару к тягачу полуприцепа-цементовоза.
На фото представлена модель ЗИЛ-130В1 каменец-подольского завода "Электроприбор" с полуприцепом ОдАЗ-885 (вверху - броско, что прицепы различных лет выпуска несколько отличаются друг от друга) и с полуприцепом-муковозом К-4-АМ (на фото прототипов представлен полуприцеп К-1040Э.
Огромную часть времени производства этой модели на прицеп наносилась надпись "МУКА", а "БОРОШНО" заменила ее перед самым концом выпуска модели.
Надпись "БОРОШНО", по сранению с надписью "МУКА" находится на ничтожно малом количестве прицепов.
Абсолютное большая часть конверсий было изготовлено моделистами конкретно на шасси каменец-подольской модели в силу ее доступности. Ниже представлены некие конверсии:
Автопоезд пассажирский перронный аэропортовый АППА-4 разработан на Рижском заводе №85 Гражданнской авиации сначала 70-х годов. Представляет собой пассажирский полуприцеп с тягачом ЗиЛ-130В1 (позднее ЗиЛ-441410).
Серийное создание скооперировано в 1973 году.
АППА-4 предназначен для перевозки пассажиров от аэровокзала к трапу самолёта и назад.
Рассчитан на эксплуатацию в аэропортах с твёрдым покрытием.
Пассажирский полуприцеп низкопольный, имеет вагонную компоновку.
Для посадки пассажиров имеются 4 двери (по 2 с каждой стороны).
Производство АППА-4 продолжалось до 1999 года, когда ему на замену пришёл более современный автопоезд АСП.