На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Москвич 426

Москвич-426 -- легковой автомобиль малого класса с кузовом "универсал", является грузопассажирской версией автомобиля Москвич-408.

Выпускался на АЗЛК с 1967 по 1976 год. Машина была создана для использования в качестве, как легкового автомобиля, так и как грузопассажирского.

В первом случае автомобиль мог перевозить 5 человек, а во 2-м случае 4 человека и 100 кг груза либо 2 человека и груз до 250 кг.

На М.-426 ставили движок 1,4 литра от 408 модели.

Автомобиль Москвич-426 унифицирован с базисной моделью 408 по движку, агрегатам шасси и другому оборудованию, кроме рессор (они короче, чем у Москвича-408) и колес с шинами размером 6.40 - 13, рассчитанных на завышенную нагрузку. Заднее сиденье автомобиля было складывающимся.

Это существенно увеличивало площадь пола багажного отделения.

Под задней частью пола было расположено запасное колесо, домкрат и инструмент.

  • Москвич-426 — базисный универсал.
  • Москвич-426М — универсал медслужбы.
  • Москвич-426Т — универсал-такси.
  • Москвич-426Э — экспортный универсал.
  • Москвич-426К — универсал-машинокомплект.
  • Москвич-426Ю — универсал в южном выполнении.
  • Москвич-426И — аналогично 408И - особый экспортный, соответственный европейским нормам безопасности.
  • Москвич-426ИЭ — аналогично 408ИЭ. Так обозначали все поздние М-408 в кузове 412 (они вначале соответствовали европейским нормам и на теоретическом уровне могли продаваться в Европе, что и обозначали буквы ИЭ).
  • Москвич-426П — праворульный универсал, выпущено немного.

Картина дня

наверх