Maybach — германская а V томобильная марка в концерне DaimlerChrysler.
Выпускает шикарные представительские эксклюзивные а V томобили.
История марки начиналась в 1921 года, когда профессиональный конструктор Вильгельм Майбах (Wilhelm Maybach) сконструировал собственный 1-ый а V томобиль модели W-3. Эта модель оснащалась 6-цилиндровым движком обьемом 5,7 л.
и стала первым германским серийным а V томобилем, имевшим тормоза на всех колесах.Последующая модель W-5, вышедшая в 1926 году, уже оснащалась движком обьемом 7,0 л. что позволяло ей достигать скорости 121 км/ч.
Весной 1929 г. чуть отпраздновав Пасху в Канштатте, Вильгельм Майбах в один момент захворал и через два денька погиб.
Фирму возглавил его отпрыск Карл Майбах.
Карл решил поменять 6-цилиндровый движок на V12 с рабочим объемом 6922 см3.
Впервой его установили на модели «DS-7».
Через год, посреди 1930 года, был представлен ее наследник, получивший престижное заглавие «Цеппелин» (Zeppelin).
Это был самый шикарный и по тем временам на техническом уровне совершенный германский а V томобиль 30-х годов прошедшего столетия. В те года элементы дизайна а V томобиля создавались с учетом личных потребностей заказчика, так что схожих а V томобилей не было.
Модель была вооружена движком V12 обьемом 8,0 л. (200 л.с.) и 5-ступенчатой коробкой, которую в 1938 году поменяли 7-ступенчатой. Она вышла на рынок в 1931 со ценой 29500 рейхсмарок.
Объем выпуска: 183 а V томобилей.
W6 выпускался с 1931 по 1933 с шестицилиндровым движком от W 5. С 1934 он также поставлялся с twin overdrive коробкой (W 6 DSG).
Оба варианта имеют более длинноватую колесную базу по сопоставлению с W 5. Объем выпуска: 90 а V томобилей.
Дешевая модель DSH («Doppel-Sechs-Halbe» – «половина 12-ти цилиндров») выпускалась с 1930 по 1937.
Она была вооружена 5.2-литровым шестицилиндровым движком мощностью 130 л.с. Объем выпуска: 34 а V томобиля.
Некие варианты моделей этого типа снабжались новыми аэродинамическими кузовами, которые позже использовали для серии «SW», выпускаемой в период 1935-1941 годов. В нее входили модели «SW-35», «SW-38» и «SW-42» с моторами рабочим объемом 3,5; 3,8 и 4,2 л соответственно.
Это были последние построенные модели Maybach.
Меж 1921 и 1941 годами компания Maybach-Motorenbau выпустила около 1800 шикарных а V томобилей.
Дополнительно к выпускаемым машинам, которые вносились в заводскую статистику, раз в год строились от 5 до 10 а V томобилей для выставок. Все машины были очень дорогими, при этом посреди их не было 2-ух совсем схожих экземпляров.
Сейчас в мире все еще существует 152 довоенных а V томобиля Maybach.
В годы войны компания Maybach выпускала только танковые движки (около 140 тыщ штук).
После войны Карл Майбах работал в плену у французов, разрабатывая авиадвигатели.
В 50-е годы опять управлял своим предприятием, производившим разные стационарные, судовые и жд движки.
В 1961 г. права на Maybach заполучила компания Daimler Benz, которая в конце 90-х решает возродить позабытую марку.
Таким макаром, после 60 лет небытия знаменитая марка испытывает 2-ое рождение.
В 1997 г. Мерседес-бенз показал коцепт-кар Maybach, главные идеи которого воплотились в серийных моделях 2002 года.
Вспомнили имя Maybach благодаря компании DaymlerChrysler, которая выпускает на рынок самый шикарный автомобиль в мире — Мерседес-бенз Maybach — а V томобиль, наглядно демонстрирующий последние заслуги в удобстве управления, а V томобильной эстетике и технологии.
Двойное название а V томобиля Mercedes-Benz Maybach сложилось не случайно.
Это и традиционное превосходство «а V томобилей с трехлучевой звездой», и дань уважения гению а V томобильного дизайна Вильгельму Майбаху, разрабатывавшему первые а V томобили Daimler и чье имя носил самый шикарный лимузин Германии 30-х годов — легендарный Maybach.
Новое творение концерна DaimlerChrysler существует в двух вариантах исполнения – стандартный Maуbach 57 длинной 5,72 метра и удлиненный до 6,16 метра Maуbach 62. Обе модели оснащены двигателем Maybach Type 12 (405 кВт/550 л.с.), который управляется микрокомпьютером и сделан из сплавов алюминия и магния.
Рабочий объем – 5,5 л, крутящий момент 900 Нм.
Автомобиль Maybach оборудован всей мыслимой электроникой и просто изобилует техническими новинками. Красивые формы, роскошный дизайн, Maybach с достоинством отстаивает марку люксового а V томобиля.
Как говорят о новом а V томобиле представители компании DaimlerChrysler Group, само имя Maybach звучит величественно и новый а V томобиль должен стать одним из лучших представительских а V томобилей.
Максимум индивидуальности, стилистическая элегантность, эксклюзивность и комфорт — вот характеристики Maybach.
Производством а V томобилей занимаются заводы в Германии и США, прием заказов на а V томобили происходит в специализированных Maybach-центрах, расположенных по всему миру.
Обслуживание и ремонт а V томобилей будут производить около 50-и специализированных сервис-центров. Автомобили Maybach имеют четырехлетнюю гарантию, включающую бесплатный ремонт и бесплатное техническое обслуживание.
Заводские цены на модели составляют: 310 тыс. евро за Maуbach 57 и 360 тыс. евро за Maуbach 62.
Maybach не для всех….и никогда не будет общедоступным.
Maybach — это эксклюзив, спрос на такие машины всегда опережал предложение.