Модель Lifan 530 является преемником Lifan 520, но позиционируется как принципиально новая модель. В этой модели конструкторы учли последние мировые тенденции авто-дизайна и внедрили передовые разработки в области динамики, безопасности автомобиля и экономии топлива. С наступлением осени компания Lifan и официальный дистрибьютор бренда в Украине ООО «Богдан Восток Авто» готовят старт продаж новой модели семейного седана Lifan 530, дебютировавшего в этом году на Шанхайском автосалоне.
Благодаря современному внешнему виду, вместительности, экономичности, богатой комплектации и лояльной стоимости седан обещает реализовать возложенные на него задачи лидера продаж. Lifan 530 займет отдельную позицию в модельном ряду, который на данный момент насчитывает пять моделей: Lifan 320, седан Lifan 520 и хэтчбек 520i, Lifan 620 и кроссовер X60. Производитель позиционирует компактный седан как самостоятельную модель, несмотря на то, что он является, по сути, преемником 520-й, появившейся на рынке в 2007 году. Именно Lifan 520 успешно прошел европейскую сертификацию и краш-тест по методологии EURONCAP в 2008 году (Lifan 520 получил 4 звезды за фронтальный удар, что является на данный момент лучшим показателем среди китайских автомобилей). Первый рестайлинг он пережил в 2010-м, и если расценивать Lifan 530 как последователя, то в этот раз изменения более глобальные, позволившие позиционировать ее, как отдельную модель. Lifan, несомненно, учел нынешние предпочтения водителей к повышению комфорта и требования к безопасности и хорошей манёвренности автомобиля на дороге. Lifan 530 получил уже удлиненную до 2 550 мм колесную базу, длину – 4 300 мм, высоту – 1 490 мм и ширину - 1 690 мм. Но в отличие от своего предшественника он имеет чуть ниже полную массу. Новые пропорции позволяют повысить устойчивость на дороге и снизить крены, а значит положительно повлиять на управляемость. В то время как в основу Лифан 530 положена платформа со стойками McPherson в передней подвеске, сзади теперь расположилась полузависимая задняя подвеска, со стабилизатором поперечной устойчивости. На передних колесах установлены дисковые тормоза, тогда как с задними ситуация иная - они могут быть как дисковыми, так и барабанного типа в зависимости от комплектации. «Мы понимаем потребности современных автомобилистов, которые требуют от производителей не только мощности и маневренности автомобиля, но и простоты управления, экономии времени и усилий. Это побуждает нас к технологическому усовершенствованию модельного ряда. Кроме того, компания следит за тенденциями мировой автомобильной моды, и согласно этим тенденциям вносятся изменения в дизайн интерьера и экстерьера автомобилей», - говорит коммерческий менеджер Lifan Group Джейкоб Лиу (Jacob Liu). Дизайнеры поработали над экстерьером Lifan 530, сделав компактный седан зрительно более объемным с четко очерченными гранями, что улучшило аэродинамику корпуса. Уже в базе он получит окрашенные в цвет кузова энергопоглощающий передний и задний бампера, а также одноцветные зеркала заднего вида, хромированную решетку радиатора, легкосплавные диски R15, «обутые» в шины размерностью 185/60, и такие приятные, но необходимые, мелочи, как противотуманки и брызговики. Кузов седана изготовлен из высокопрочной стали и имеет семь вариантов цвета на выбор: оранжевый, белый, серебристый, зеленый, красный, серый и черный. В научно-исследовательском центре Lifan ведутся непрерывные работы по усовершенствованию существующей линейки двигателей, а также разработке новых. И теперь 1,3-литровый двигатель имеет мощность уже не 89 лошадиных сил, а 94 с крутящим моментом в 119 Нм при 4000 оборотов в минуту. Эффект полученный благодаря работе с системами сдвига фаз газораспределения двигателя внутреннего сгорания. Ему составит компанию четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,5 литров с мощностью в 103 лошадиные силы и 133 Нм при 3500 оборотах. При этом оба двигателя адаптированы к потреблению бензина марки А-95 и А-92, что, несомненно, станет плюсом для украинского покупателя. Работают агрегаты в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Расход топлива Lifan 530 составляет 4,3 литра на 100 км при скорости в 60 км/час, а максимально седан способен разгонятся до 170 км/час. В соответствии с объемами двигателей будут доступны и две комплектации LX и LX+. В каждой из них сделан акцент на безопасности, что подразумевает наличие систем ABS и EBD, передних подушек безопасности, ремней безопасности для каждого из пяти пассажиров и «детского» замка на задних дверях. Регулировка руля по высоте и пять направлений регулировки сидения водителя, позволяют комфортно расположиться водителю. Салон свободно размещает пять пассажиров, а в багажник объемом 650 литров поместится все необходимое для поездки, отдыха или работы. В комплектации предлагается аудиосистема с MP3 магнитолой, выходом для USB и четырьмя динамиками. Комфорт обеспечивает наличие кондиционера и электростеклоподъемников всех стекол, приятным дополнением станет корректор угла наклона фар головного света и полноразмерное запасное колесо. Комплектация LX предложит еще и люк с электроприводом и задний парктроник. Новая модель Lifan 530 пока продается только на рынке Китая и ее стоимость удерживается на отметке 8 000 - 11 200 тысяч долларов США (50-70 тысяч юаней). В свою очередь ООО «Богдан Восток Авто» обещает сохранить для Украины бюджетную цену на новинку и поможет выбрать наиболее приемлемые условия кредитования, при поддержке ассистирующей компании в сфере кредитования и страхования «Авторитейл Ассистенс». А также позаботится о спокойствии каждого владельца, предлагая услуги по круглосуточной поддержке в дороге в первый год после покупки с помощью программы LIFAN ASSISTANCE. Гарантийный же срок на новинку составит 5 лет или 100 тысяч километров пробега. Уже в скором времени с Lifan 530 можно будет познакомиться в салонах дилерской сети, представленной 39 центрами ООО «Богдан Восток Авто» во всех регионах нашей страны. Подробнее о Lifan в УкраинеОфициальный дистрибьютор бренда lifan в украине «богдан восток авто» анонсирует в ближайшее время старт продаж автомобиля lifan 530
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться