Причем, не только для украинских.Как уже сообщал AUTO-Consulting, сепаратисты начали бронировать свой подвижной состав. Так, на луганском заводе "Октябрьская революция" они подготовили 4 цеха, где будут восстанавливать подбитую в боях бронетехнику. Кроме того, на этом предприятии уже организована бронировка КАМАЗов и УРАЛов, используемых боевиками.
Боевики наладили бронировку и восстановление своей техники в Луганске Вместо 1000 обещанных БТР в зоне АТО пока находится всего 40 единиц новой бронетехники. Видео Что касается бронетехники отечественного производства, ее поставки в украинскую армию пока не соответствуют не только необходимым, но и обещанным правительством объемам. На какой технике воюют боевики и украинская армия КрАЗ начал поставки военных грузовиков Нацгвардии Какую технику ждет армия от украинских автозаводов Как солдаты сами модернизируют старые БТР Проблема и в производственных мощностях, и в средствах, и в специалистах, и во множестве других вещей. А тем временем, солдаты продолжают ездить на открытых бортовых грузовиках или на броне. Кстати, большинство потерь, которые несут украинские войска в зоне АТО – это потери не в боях, а во время марша или на блок-постах. Но, в Украине есть предприятия, где предлагают альтернативные и, что самое главное сегодня, относительно быстрые варианты бронировки техники. Логика в таком подходе простая и понятная. Сейчас, когда в зоне АТО фактически идет настоящая война, нужны относительно недорогие и (опять же относительно) быстрые решения по бронировке техники. Чем быстрее это будет сделано – тем больше вероятность сохранить жизнь и здоровье людей, которые там воюют. Поэтому, в НПО «Практика» предлагают для начала забронировать ту армейскую технику, которая уже есть в наличие. Это будет и быстрее, и дешевле, чем закупать, а тем более разрабатывать новую. Ведь война идет сейчас, сегодня. А значит и защита нашим бойцам нужна сейчас. А не тогда, когда появятся деньги или новейшие, пусть даже гениальные отечественные разработки. В Украине разработали новое поколение бронеавтомобилей за $50000 С помощью каких систем моментально выявляют снайперов В Украине придумали как делать недорогие броневики из ГАЗ-66 и ГАЗ-53 Кроме того, в НПО «Практика» считают, что в условиях, в которых сегодня ведутся военные действия на Востоке Украины (бои в населенных пунктах), тяжелая танковая техника не так эффективна, как легкие бронированные автомобили. А еще, бронировка нужна сегодня и автомобилям «Скорой Помощи», которые находятся в зоне АТО. Если раненых удалось вывезти из под обстрела, то это еще не гарантия, что по дороге в больницу не обстреляют медицинскую карету. В «Практике» знают, о чем говорят, поскольку уже не один десяток лет занимаются бронированием инкассаторских фургонов, бронированием автомобилей для частных лиц, изготовлением бронированных кассовых кабин и мобильных штабов. Сейчас в цехах «Практики» почти бесплатно бронируют КАМАЗ-43114 для Державної Прикордонної Служби України. А во дворе предприятия стоит бронеавтомобиль «Козак». Это автомобиль собственной разработки, созданный еще в 2009 году на шасси Iveco Daily 4x4. Еще одна достойная внимания концепция, актуальная в нынешних условиях, - оснащение военной техники бронированными капсулами. Говоря простым языком, внутри кабины автомобиля из бронеплит создается защитный бокс. Такой же бокс может быть и под тентом в кузове грузовика. Одно из преимуществ такого подхода в том, что, во-первых, сделать такую бронировку можно достаточно быстро – техника уже есть в войсках. А во-вторых, - если автомобиль подорвется на мине или будет поврежден, с него можно снять бронированный бокс (кунг) и поставить его на другую машину. Да и стоимость такой бронировки – до 500 тыс. гривен. А в третьих, за короткое время можно забронировать сотни армейских авто и сохранить сотни жизней. Для такого производства в «Практике» все есть. Необходимый бронировочный лист финского производства и пуленепробиваемое стекло, которое самостоятельно делают здесь же на предприятии. Что также удешевляет процесс, без ущерба для качества – изготовленное стекло обстреливают на соответствие заданным параметрам. И, естественно, квалифицированные специалисты и многолетний опыт работы. В 2002 году предприятие получило сертификат ISO 9001. Для того, чтобы защищенная броней машина, не стала стоячей мишенью из-за пробитых шин, в броневиках есть так называемые докатки. Они монтируются внутрь шины, и даже когда оттуда выйдет весь воздух, уехать из-под обстрела будет возможно. Украинская армия смогла поставить на колеса 94% всей техники Российская армия может получить замену ГАЗ-66 "шишига" В Николаеве начали выпускать бронеприцепы Национальная гвардия закупит украинские бронеавтомобили "Дозор-Б" КрАЗ представит броневик для разминирования путей Что касается зарубежных заказов, технику, бронированную в НПО «Практика», сегодня успешно используют в Нигерии. А еще Нигерия, Пакистан и около десятка других стран заинтересовались украинским «Козаком». При том, что на агрегатах Iveco его стоимость составляет около $125000. Но в «Практике» готовы предложить украинской армии и более доступное решение – бронеавтомобиль «Козак» на шасси армейских ГАЗ-66 или даже ГАЗ-53. Таких грузовиков полно на армейских складах еще со времен СССР. В этом случае, возможно быстро развернуть производство, не дожидаясь поставки импортных агрегатов. Немаловажно, что ориентировочная цена такого бронеавтомобиля, по расчетам «Практики» составит около 1 млн. гривен. Подробнее об этом броневике, а также о технологии бронирования другой техники AUTO-Consulting расскажет в ближайшие дни. Как забронировали КАМАЗ для пограничников Восстановление бронетехники для зоны АТО поставили на поток На какую технику пересаживается российская армия. Подробности проекта "Тайфун" Какую военную технику закупит армияКорреспондент auto-consulting побывал на отечественном предприятии, где уже давно профессионально бронируют технику для военных, а также для частных лиц
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться