MINI официально представила модель Clubman следующего поколения
Как сообщили «Мотору» представители марки, на российском рынке новинка появится в начале следующего года. В плане дизайна новый MINI Clubman получил более традиционную внешность: он сохранил распашные створки багажного отделения, но лишился задней правой двери, открывающейся против хода движения.
При этом задние фонари модели стали горизонтальными, а не вертикальными, как ранее. Габаритная длина новинки составляет 4253 миллиметра, ширина — 1800 миллиметров, высота — 1441 миллиметра, а размер колесной базы равен 2670 миллиметров. Таким образом, Clubman получился на 316 миллиметров длиннее, на 117 миллиметров шире, на 15 миллиметров выше предшественника. Колесная база у новой модели больше на 123 миллиметра. Для сравнения, MINI Clubman также стал на 270 миллиметров длиннее и на 90 миллиметров шире пятидверного хэтчбека MINI Cooper, а колесная база универсала оказалась на 100 миллиметров больше. Объем багажника при поднятых и сложенных задних креслах составляет 360 и 1250 литров соответственно (на 100 и 320 литров больше, чем у предшественника). В моторную гамму нового «Клабмена» войдет 1,5-литровый трехцилиндровый мотор мощностью 136 сил, который в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач позволит модели набирать первую «сотню» за 9,1 секунды. Другие двигатели семейства — это двухлитровая бензиновая «турбочетверка», развивающая 192 силы, а также 150-сильный (330 Нм) дизель того же объема. Оба из них могут агрегатироваться с восьмиступенчатым «автоматом» Aisin. Таким образом, это первый MINI, который получил подобную трансмиссию. До этого модели марки оснащались только шестидиапазонными коробками. «Клабмен» с топовым бензиновым мотором сможет набирать сто километров в час за 7,2 секунды, а дизельная модификация — за 8,6 секунды. Новый MINI Clubman будет оснащаться проекционным дисплеем, светодиодными фарами, системой бесконтактного открывания двухстворчатых дверей сзади (для этого необходимо сделать движение ногой в направлении заднего бампера), адаптивными амортизаторами.