Показательно, что агрегатоносителем для первого "беспилотника" выбрали армейскую модификацию КАМАЗ-5350 "Мустанг", что красноречиво намекает где в будущем планируют использовать подобную технику. На прототипе (серийный КАМАЗ-5350) установлено 4 видеокамеры, 2 переднего и 2 заднего вида (планируется подключение дополнительных видеокамер), 2 бортовых компьютера интегрированных посредством сети Ethernet, 1 лидар (активный оптический сенсор, испускающий лазерные лучи в сторону объекта во время движения транспорта) и 3 радара.
Первый беспилотный грузовик получил разрешение на перевозки по дорогам общего пользования Volvo научились ездить колонной на автопилоте Из Saxon сделали автомобиль-разведчик На этой неделе испытания продолжаются на одном из полигонов в Московской области. Напомним, компания Cognitive Technologies и ОАО «КАМАЗ» в феврале 2015 года объявили о начале совместного проекта, целью которого является создание к 2020 году на базе автомобиля КАМАЗ беспилотного транспортного средства нового поколения, призванного обеспечить безопасность грузового автомобильного транспорта и дорожного движения на дорогах междугороднего сообщения. Путину продемонстрировали новое поколение боевых роботов. Фото Google усовершенствовал свой беспилотный автомобиль для езды по городу На реализацию проекта Минобрнауки РФ было выделено 300 млн. рублей.Подробнее об испытаниях беспилотного КАМАЗВ россии завершаются испытания беспилотного грузовика камаз
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться