ГОДЫ ВЫПУСКА: 1957-1975 ВЫПУЩЕНО: 3 427 648 автомобилей
ОСОБЕННОСТИ.
Свидетельством того, что мир ждал новейшую модель ФИАТ-500, были объемы производства.
Как модель Тополино, так и Нуова-500 сконструировал Данте Джакоса.
"ФИАТ Нуова-500" был представлен летом 1957 года, как развитие концепции известного 2-местного "ФИАТ-500 Тополино".
Его технический уровень был достаточно высок для класса микроавтомобилей тех пор.На нем в первый раз применено воздушное остывание заднего 2-цилиндрового мотора рабочим объемом 479 см 3 и мощностью 13 л.с. при 4000 об/мин.
Наибольшая скорость составляла 85 км/ч. Вопреки ожиданиям управления ФИАТа, новенькая модель не произвела на публику ожидаемого воспоминания, потому осенью такого же года на автомобильном салоне в Турине была представлена усовершенствованная версия. Мощность мотора прирастили до 15 л.с. а скорость возросла до 90 км/ч.
В интерьер занесли бессчетные конфигурации: опускающиеся боковые стекла, солнцезащитный козырек, переключатель света на рулевой колонке.
Предлагалась и упрощенная версия той же мощности, но в первоначальной комплектации.
Посреди 1958 года дебютировал "ФИАТ-500 Спорт" с двигателем в 499,5 см 3 мощностью 21,5 л.с.
Он имел двухцветный кузов и развивал скорость 105 км/ч. Через два года появился ФИАТ-5000 с двигателем, как на спортивном варианте.
В марте 1965 года на рынок поступил ФИАТ-500Р с дверями на расположенных сзади петлях.
В 1968 году на более комфортабельную версию "500L" внесли изменения: более солидный бампер, аналогичная ФИАТ-850 панель приборов, также радиальные шины.
В 1972 году на автосалоне в Турине ФИАТ представил новую модель "126", ставшую более современным и привлекательным наследником ФИАТ-500.
Ее производство вскоре перевели в Польшу, где ей присвоили обозначение "Польски-ФИАТ-126Р". А тем временем ФИАТ-500 продолжал выпускаться и далее в версии "500R" с упрощенной отделкой и двигателем рабочим объемом 594 см 3 в 18 л.с. До окончательного прекращения производства в августе 1975 года было собрано около 4 миллионов ФИАТ-500 всех вариантов.
Его преемник ФИАТ-126Р, до сего времени выпускается в Польше, где он известен под прозвищем "Малюх" ("Малыш").