Осенью 1999 года во Франкфурте был представлен макет Smart Roadster.
Он имел все свойства спорткара.
Его создание началось в апреле 2003-го.
Модеь имеет движок в 45 кВт, имеет черную защитную капсулу TRIDION.
А железные диски были позаимствованы у City-Coupe and Cabrio.
На другие модели производители ставят дюралевые диски.
Любовь россиян к марке Smart равномерно, но вырастает.
В Европе он стал уже любимчиком многих обитателей, потому что имеет очень мелкие размеры.
Но данное авто, напротив имеет габариты мало больше, и к нему на удивление оказалось больше симпатии, чем к другим моделям серии.
Все оказалось просто, автомобиль не только лишь не обыденный, от также притягивает внимание всюду, где бы не ехал.
А этого желают очень многие автовладельцы, чтоб на их авто все смотрели.
также поднимает настроение и стоимость, она относительно не дорогая. Данный малогабаритный автомобиль можно приобрести всего за 650 тыщ рублей (нулевая версия).
А за 450 тыс. можно взять практически «нулевый» с Европы.
А любые запчасти и комплектующие можно приобрести за вменяемую цена.
На более нужные модели устанавливается турбированый движок с 82 лошадками.
КПП 6 ступенчатая секвентальная Softouch.
На данной системе может быть переключение при помощи лепестков под управляющим колесом.
На авто установлены системы стабилизации (ESP ), антиблокировки (Абс), равномерное рассредотачивание тормозных усилий (EBV), гидравлическая помощь при торможении, также анбипробуксовачная (ASR).
Можно прийти к выводу, что в авто стоит довольно много систем помощи водителю.
Рекомендуемое топливо для Smarta, это 95-й бензин.
Расход при его использовании на 100 км будет составлять: 6.2 литра по городу, 4.1 на трассе, и 4.9 в смешанном типе.
Те дизайнеры, которые поработали над интерьером не зря работают. Они максимально использовали очень маленькое пространство салона.
В нем смешаны частицы Мерседеса, Британской культуры, классические отблески и модернизм. На приборке можно увидеть все, что необходимо видеть водителю.
На ней же расположены кнопки управления центральным замком и аварийкой.
Подогрев заднего стекла, сидений и система кондиционирования управляется с панельной доски.
На центральной консоли Smart Roadster расположен бортовик. Центральная консоль содержит в себе кнопки управления стеклоподъёмниками, открытия багажника, открытие/закрытие крыши, дополнительное освещение, отключением режима ESP, также место под пепельницу.
Рулевое колесо и рычаг КПП обшит натуральной кожей.
Под рулевым колесом можно найти переключатели КПП, как у формулы F1.
На рукоятке коробки находится кнопка старт/стоп.
А кнопка управления зеркалами заднего вида находится под рычагом стоячего тормоза.
Сиденья спортивного плана очень хорошо дополняют салон, на них установлена качественная система безопасности от 2 airbag до 8 airbag.
Что-то установлено стандартно, а что-то нужно устанавливать дополнительно.
Салон можно отделать как в простом однотонном плане, так и использовать разноцветную ткань, что придаст салону еще большей красоты.
Подвеска автомобиля характеристики имеет неплохие для города, в результате и получилось, ничего сложного, но очень качественно.
Здесь невозможно найти большого количества сайлентблоков, различных рычагов, наконечников, тяг.
Подобное можно обнаружить если заглянуть по глубже в Хонду. Не сложный по конструкции передний Макферсон (состоит из стойки, треугольного рычага и стабилизатор) и шарнирные рычаги с амортизаторами, а сзади пружины и поперечные стабилизаторы.
Все это удивляет своей простотой и гениальности инженерии.
Тот, кто знает техническое устройство, будет приятно удивлен взглянув на подвеску Смарт Родстер.
Не сильно жесткая подвеска очень хорошо держит дорожное покрытие.
Повороты проходятся идеально, без каких-либо дефектов и неудобств.
Автомобиль имеет отличный внешний облик и очень качественно сделанную подвеску. Вот если б она была более мягче, то автомобиль бы не входил так классно в повороты, как это делает на данной подвеске.
Наличие пластика в салоне добавляет только положительных впечатлений.
Каждый владелец может изменить цвет пластика, тем придавая новые краски интерьеру автомобиля.
Также можно обшить данные части кожей, при чем разного цвета, можно сделать дизайн змеи.
Управляемость автомобиля также на высоте, в любой поворот входит на ура, и небольшие проемы, все благодаря не большим габаритам. По поводу запчастей проблем нет, а стоимость их не высока, что делает техническое обслуживание Smart Roadster не дорогой процедурой.
При покупке такого автомобиля, нужно знать, что это не седан семейного плана.