В 2013-м эта цифра стала меньше почти на 1,5%. Кто «отъедает» покупателей у произведений корейского автопрома, которые в последние годы более чем успешно увеличивали свое присутствие в нашей стране? Доля западно-европейских брендов в нашей стране, по сравнению с прошлым годом, практически не изменилась.
А вот японцы, и особенно китайцы усилили свои позиции. И если японские авто возвращали утраченное после катастрофы 2011 года, то китайцы росли за счет других. В том числе и корейских брендов. Украинцы пересаживаются на авто с дизельными двигателями Авторынок в регионах: меньше, но дороже Но главные «враги» корейских авто – французские бренды, которые очень активно выступили в нынешнем году. В то время, как по сравнению с 2012-м все корейские бренды потеряли больше 16% своих покупателей, французские – наоборот нарастили популярность почти на 3,5%. Какие мы знаем популярные легковые корейские модели? В порядке убывания исходя из объемов продаж - это Hyundai Accent, KIA Rio, KIA Sportage, Hyundai Elantra, Hyundai Santa Fe, Ssang Yong Korando, Hyundai i30, Hyundai ix35, KIA Soul, Hyundai Tucson и KIA cee’d. А у французов? Тоже в порядке убывания это Renault Logan, Renault Duster, Renault Sandero, Citroen C-Elysse, Peugeot 301, Citroen C4, Renault Fluence, Peugeot 308, Peugeot 208, Peugeot 107, Citroen C1, Peugeot 3008. Выбираем cамые доступные авто. Что еще осталось на рынке? Выбираем автомобиль: новые доступные кроссоверы и внедорожники Коммерческие автомобили в Украине не сдают позиции Но даже без учета корейского Chevrolet-DAT, по общим объемам продаж легковых автомобилей, французы отстают от корейцев почти в два с половиной раза. По данным AUTO-Consulting, за 7 месяцев 2013-го это, соответственно, почти десять с половиной тысяч и двадцать пять тысяч. Пока отстают. Потому что у представителей Франции явно больше легкого коммерческого транспорта, и они плотнее занимают даже небольшие ниши на рынке. У корейцев среди легких коммерческих моделей основные игроки - минивэн Hyundai H1 да еще пикап SsangYong Actyon Sport. А у французов – Citroen Berlingo, Renault Kangoo, Renault Master, Peugeot Partner, Peugeot Trafic, Citroen Nemo, Peugeot Boxter и другие. В общей сложности, по французской коммерческой линии это еще более 1200 авто за 7 месяцев 2013-го. Причем, по данным AUTO-Consulting, в легком коммерческом сегменте разрыв в росте продаж еще больше. У корейцев за 7 месяцев нынешнего года динамика продаж меньше процента. А у французов – рост более 17,5%. Помнится как раз год назад – в августе 2012-го французские власти затеяли антидемпинговое расследование против корейских Hyundai и KIA во Франции. В Украине сейчас ситуация прямо противоположная. Несмотря на общую рецессию, рост продаж французских автомобилей в нашей стране увеличивается. Причем, не похоже, чтобы они демпинговали. А вот удачная маркетинговая политика французских импортеров на украинском рынке даже во время спада всего рынка, позволяет усиливать позиции. Второй фронт. Кто на самом деле лидеры рынка? Сила в деньгах: кто действительный лидер автопродаж в УкраинеПо данным auto-consulting, в 2012 году корейским автомобилям принадлежало 23% украинского рынка
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться