Об этом заявил заместитель министра инфраструктуры Владимир Емельян, передает "Укринформ"."Решение вопроса мы видим в строительстве бетонных дорог за счет внутреннего резерва государства, поскольку асфальтовые дороги, которые строятся в государстве, сегодня, это минимум 70% импортной составляющей.
В бетонных дорог пропорция будет зеркально другой. Мы верим, что их эксплуатация будет намного выше, чем асфальтовых", - сказал он. В то же время, заместитель министра отметил, что в Украине существует проблема транспорта, который ездит с перегрузками и разрушает даже самые прочные дороги.В министерстве инфраструктуры рассчитывают удешевить строительство автодорог и увеличить их прочность за счет изменения технологии
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться