И не просто отмечает, а выпуском специальной версии.
В свое время Yamaha SR400 появилась в далеком 1978 году, как замена ушедших с рынка больших британских одноцилиндровиков и была очень популярна не только а стране Восходящего Солнца, но и (в 500-кубовом варианте) на рынках Европы и Северно Америки.
С тех пор аппарат почти не изменился, если не считать появления дискового тормоза и впрыска. Что интересно, в 2008-м году Yamaha сняла байк с производства, но уже в 2010-м были вынуждены его вернуть - настолько мотоцикл пользовался спросом как у кастомайзеров, так и у «простого народа».Несмотря на появение после «реинкарнации» инжектора, SR400 остается мотоциклом конструктивно простым, как два пальца, а, следовательно, надежным и «неубиваемым». Новые модели выдают 30 л.с. при 7500 об/мин и 31 Нм при 6250 об/мин., при весе 174 кг. Мотор вписан в дуплексную раму, подвеска состоит из короткоходной телескопической вилки и двух амортизаторов.
В честь юбилея хорошо известный байк появится в мотосалонах Yamaha в спецсерии, которую выдаст темно-зеленый металлик «британский зеленый» с белыми полосами и специальные идентификационные номера. Также юбилейная модель получит золотые логотипы, двухцветное коричневое седло и две таблички с отметками о спецверсии, на боковых крышках воздушного фильтра и на приборной панели. Количество юбилейных мотоциклов ограничено - всего 1000 штук, а цена - 5746 долларов, вместо 6197 долларов за базовую модель.