На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Hyundai приступила к разработке 1,8-литрового бензинового двигателя gdci (gasoline direct injection compression), в котором используются технологии, позаимствованные у дизелей

Об этом сообщает издание Automotive News. Мотор разрабатывается американским техническим центром Hyundai совместно с фирмой Delphi и учеными из университета Висконсина. В агрегате предлагается использовать непосредственный впрыск топлива и двойной наддув — турбину и механический нагнетатель. На тестовом прототипе двигателя, развивающим 180 лошадиных сил, степень сжатия составляет 14.

8:1. В нем отсутствуют свечи зажигания, а топливная смесь воспламеняется от сжатия, как у дизелей. Раскручиваться такой бензиновый мотор может до 5 тысяч оборотов в минуту, как обычные ДВС на «тяжелом топливе», при этом его топливная экономичность будет примерно на 25 процентов лучше, чем у традиционных агрегатов. Кроме того, новый двигатель способен «переваривать» даже 92-й бензин. В Hyundai планируют начать испытания нового двигателя в следующем году на «Сонатах». Если тесты будут успешны, то затем агрегат запустят в серийное производство. Где создают автомобили Hyundai и Kia? Наш репортаж

Картина дня

наверх