Этот пост познакомит вас с уникальным автомобилем ГАЗ-24М, в каком от серийной модели остался едва кузова, ну и то не весь. «Заряженный» автомобиль принадлежит москвичу Алексею Пелевину, являющемуся к тому же создателем и одним из исполнителей данного проекта.
30-летняя «Волга» Алексея может потягаться с куда более юными оппонентами, потому что готовилась она с расчетом на резвую и «зажигательную» езду.
С юношества Алексей любил "Волги", в особенности 24-ой серии.
В 2007 году Алексею представилась возможность приобрести за маленькую сумму такую машину.
Вначале Алексею хотелось, чтоб приобретенный им ГАЗ-24M у дедушки просто ехал, но потом сообразил, что его нужно сделать очень достойным, тем паче опыт по Волгам у него уже был.
Так и было решено выстроить данный умопомрачительный проект, который оказался визитной карточкой способностей Алексея и его команды.
Важнейшим нюансом при выборе базисного автомобиля для него была целостность кузова.
Поиски донора продолжались недолго – все вышло достаточно спонтанно: натолкнулся на объявление о продаже ГАЗ-24M 1986 года выпуска с пробегом 15 000 км, съездил в Тулу поглядел на него, ожидания оправдались.
Так и была приобретена у старого человека измененная 24-ая Волга, к которой прошлый автолюбитель относился очень бережно.
Алексей занимается созданием индивидуальных автомобилей, поэтому все работы над Волгой происходили в тюнинг-мастерской, в какой он трудится. Постройка автомобильного проекта – непростая задача.
Но самым сложным для Алексея было создать команду людей на реализацию такого проекта, а впоследствии проектов.
А теперь поподробнее о проекте. Как автомобиль был доставлен в Москву, его сразу разобрали, усилили кузов и тут началось самое интересное.
Не глядя на то, что у мастеров был опыт подобной работы, многое приходилось делать заново.
Изначально на Волгу был установлен двигатель 1JZ-GTE и акпп. Откатав автомобиль, было принято решение поставить другой японский движок - 2JZ-GTE VVT-i и механическую коробку. Сколько такому двигателю лет и какой у него пробег – не известно.
Такой мотор производился с 1991-го по 2002 год только в Японии.
Он выдает 280 л. с. при 5600 оборотах за минуту и 435 Нм на обычной версии и 451 Нм с системой VVT-i.
Заменив в движке поршневые кольца и перебрав ГБЦ, мастера установили новый импортный мотор в подкапотное пространство.
Вместе с этим были сварены новые крепления для МКПП и система выхлопа. Заводиться мотор с первого раза не захотел, но потом все-таки завелся)
280 лошадей под капотом Алексею показалось маловато.
Он хотел сделать из русской Волги самый мощный и быстрый автомобиль – настоящего спортивного японца.
Так было принято впихнуть турбину, а именно Garrett GTX3076R, под которую был изготовлен новый выпускной коллектор. Разместилась турба просто замечательно.
Сейчас 3,0-литровый японский движок выдает целых 420 л.с.
Авто было полностью перекрашено (родной цвет был серый), установлены пластиковые элементы кузова (капот, крышка багажника, передние крылья, фартук) собственного изготовления.
Обзавелся автомобиль и новым радиатором охлаждения двигателя, который был заказан в США и встал на место как родной.
«ГАЗ-24М» получил дисковые тормоза с четырехпоршневыми суппортами фирмы Proma и тормозными дисками диаметром 330 мм.
Спереди - шаровая подвеска от 31105 с амортизаторами Bilstein B6, сзади - независимая подвеска от Toyota Mark II с регулируемыми по высоте кайловерами HKS Hyper D, амортизаторы Koni.
Сорвать в занос этот автомобиль довольно просто, поэтому 17-дюймовые литые колесные диски WORK REZAX были обуты шины Yokohama C.DRIVE размерностью 235/40 R17.
Делать задние арки раздутыми Алексею не хотелось, и они были переделаны с сохранением стиля.
Приборная панель была изготовлена новая. В качестве приборов были приобретены универсальные приборы DEPO (уровень топлива, скорость, тахометр и температура масла). Сам же салон был полностью перетянут кожей и алькантарой.
Старые сиденья остались прежними, а вот от передних пришлось отказаться – вместо них были установлены спортивные сиденья.
Из других особенностей автомобиля: форсунки 1000cc, блок управления abit, воздушный фильтр пониженного сопротивления, система выхлопа Kаkimoto Racing, датчики Defi.
Этот ГАЗ 24 3.0 turbo нравится всем, и несомненно у этого проекта большое будущее.
Вот что говорит сам Алексей: «Все движется и авто в том числе, постоянно что-то изобретаем, и порой мне кажется, что тюнинг это бесконечно».