На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Nissan silvia s15

Не так издавна, теплым летним вечерком, слушая рассказ собственного знакомого о его поездке в Японию, я и пошевелить мозгами не мог, что скоро буду писать статью об одном из выдающихся фрагментов его рассказа. Кстати говоря, самой Стране восходящего солнца нужно сходу дать подабающее, эта страна никогда не была скучноватой и невеселой, и не была неспособной впечатлить собственных гостей.

Даже кадры из телека оставляют после себя след особенной атмосферы этого страны, не говоря уже про личный визит в ее пределы.

Тут для вас и самая развитая сеть публичного транспорта в мире работающая, как хронометр, и цветение необыкновенной для наших широт сакуры и даже психоделический «лес самоубийц», который расположился у подножья священной для каждого японца горы Фудзи.

Одним словом изумить Япония может всем.

Nissan Silvia S15

Но интересы одних людей нередко обратны интересам других, и туристские тропы для каждого различные. Так и мой знакомый, будучи огромным любителем стремительных машин решил не засиживаться в ресторанах государственной кухни, а сходу посетить впечатляющие своими размахами и содержанием соревнования по дрифтингу.

Дрифтинг, к слову, тоже японское изобретение и зародился он там давным-давно, аж сначала 60х.

Ох уже эти жители страны восходящего солнца!

Nissan Silvia S15

Дрифт в Стране восходящего солнца издавна стал важной частью уличной и спортивной культуры. Кадры из кинофильма «Форсаж 3: Токийский дрифт» тут не смотрится выдумкой голивудских сценаристов, как раз таки отражают ту действительность, которой живет японская андеграунд-культура.

Ну и сами машины для дрифта у японцев как на подбор: здесь для вас и «скайлайны» и RX7 и 370z и GTR и еще многие и многие выдающиеся представители авто мира, но с особенным трепетом жители страны восходящего солнца относятся конкретно к Nissan Silvia S15, который и стал основной темой не только лишь дрифт-тусовки, да и нашей нынешней статьи.

Nissan Silvia S15

Конкретно этот автомобиль очень впечатлил моего компаньона и ему, как думаю и многим другим, будет любопытно почитать историю об одной из этих знаменитых машин.

И скажет про собственный авто Сергей, человек, которого полностью можно именовать счастливым обладателем и владельцем хорошего авто вкуса.

Привет!

Меня зовут Серега (в инстаграм @SergeyStilov). Живу в чудесном городке Санкт-Петербурге.

По профессии я моушн-дизайнер, снимаю видео, люблю посещать музеи, театры, выставки, обожаю не плохое кино, ну и конечно, очень увлекаюсь авто!

Nissan Silvia S15

(LowCars.net) Расскажи про то, как ты вообщем стал увлекаться кастомизацией машин, с чего все началось?

Да все как-то само пошло. До «сливы» у меня был очень знатный Golf MK4 GTI, это был далекий 2011 год, долго копил на него деньги, хотел именно мк4 и обязательно GTI, потому что сразу знал, что это будет проект. Смотрел много видео с worthersee и пересмотрел кучу картинок с правильными вагами.

Конечно, не сразу я пришел к пониманию что круто, а что нет, но путём проб и ошибок, на своем собственном опыте, я сделал неплохого гольфа.

Всегда занимаюсь техникой максимально сам, поэтому и люблю зависать часами в гараже, выводить все в идеал, насколько это возможно.

Nissan Silvia S15

В 2011 в Питере никто и не знал такие понятия как стенс, фитмент и вообще стильный авто.

Вот я и двигал это направление: взрывал резину, пилил лонжероны и т.д.. Не скажу, что был первым, но, как минимум, одним из первых, кто вводил эту культуру в массы. Гольф был очень низкий, на широких дисках, и ничего лишнего.

Вот по нему то меня стали узнавать в авто тусовках.

Позже я вообще захотел чего-то кардинально другого, продал гольфа и купил себе спортбайк.

Ну, а еще позже, где-то года через два приобрел «сливу».

Nissan Silvia S15

К слову, Сильвию Сергей искал уже не стоковую, а кастомную, поскольку на своем опыте успел ощутить то, что в подобного рода машины можно вкладывать бесконечно много сил и средств, поэтому было принято решение покупать не стоковый вариант.

Самое главное в такой машине, это состояние кузова, так как все другое можно заменить, кузов достался в превосходном состоянии, русских зим не видал, и я до настоящего времени продолжаю эту традицию.

А что касается направления, так это оно меня выбрало :) Ведь Сильвия — это отличная машина для дрифта, и ущемлять ее в этом ни при каких обстоятельствах нельзя! Если в двух словах охарактеризовать мое направление, то это не чисто автоспорт или только круизинг с зависаниями на парковке, это все вместе.

В одни выходные я могу гонять на автодроме, а в следующие я уже стою на какой-нибудь выставке.

А в большинстве случаев, мы с друзьями катаем в стрите, так что это стритдрифт и почти дэйли драйв.

Nissan Silvia S15

Первым шагом, на самом деле, была покупка это уже подразумевало что будет весело. Были и плюсы, и минусы, все можно прочитать в других местах. Я просто изначально знал, что какая бы она не была крутая – со мной она станет еще круче!

Владею ей уже 2 года, и успел перебрать в ней наверно уже все.

И двигатель менял, и перекрашивал, и перебирал подвеску и колеса, почти все наверно.

И не пожалел никогда, что имею такую машину.

Nissan Silvia S15

(LowCars.net) Может быть ты сможешь выделить какие-то ключевые моменты в модернизации «сливы»?

Ключевые моменты?

Хм, надо подумать =) Для меня все они ключевые и вообще, о своей машине я могу рассказывать часами.

Nissan Silvia S15

И тут нельзя не согласится с Сергеем, про его машину и вправду можно говорить часами. Вы только посмотрите спек-лист сегодняшней гостьи:

  • Редуктор 4. 1, заварен
  • Сцепление exedy
  • Облегченный маховик Nismo
  • КПП 6ст
  • Apexi Power FC
  • Greddy EGT
  • Defi tempOIL
  • Defi Boost
  • Defi oil press
  • Greddy fuel press
  • Широкополосная лямбда AEM
  • Буст контроллер Blitz Dual SBC Spec-S
  • FAN контроллер
  • Передние крылья GP- Sports
  • Задние раскатаны
  • Обвес VERTEX
  • Карбоновый капот D- MAX (карбон закрасил)
  • Фонари D- Max
  • Каркас безопасности 6 точек Cusco
  • Водительский ковш Bride
  • Пассажирский bride brix 1.5
  • Руль Nardi deep corn
  • Ремень Schroth
  • Диски Work VS XX 18 на 10j и 9J
  • Проставки зад/перед
  • Удлиненные шпильки

Думаю, после такого перечня, не у кого и близко не останется сомнений в том, что пред нами масштабный проект, который продолжает регулярно развиваться.

Так же и нет сомнений, по поводу того, что в перспективе, данная машина, сможет еще много чем нас удивить и порадовать.

Салон Nissan Silvia S15

Когда переделываешь почти всю машину, становится сложно вспоминать какие-то конкретные проблемы. Что-то было сложно, что-то было дорого, а что-то просто длительно, но это все вспоминается только с улыбкой.

Особенно если смотреть какая она сейчас. Зимой была полная перекраска в голубой перламутр, с новым обвесом, оптикой и стеклами. Сейчас для меня это идеал внешнего облика Сильвии.

Безусловно, в процессе использования появляются и сколы и трещинки, но при таком режиме без этого никак.

Салон Nissan Silvia S15

Машина нашего гостя шаг за шагом становится его визитной карточкой. Труд вложенный в авто безусловно не остается незамеченным.

Сильвия не раз посещала различные питерские выставки, на которых на нее регулярно обращают свое внимание, что не может не радовать ее владельца.

Имеются в наличии даже несколько ценных грамот.
В планах у Сергея учавствовать не только лишь в дрифт тренировках, да и в соревнованиях класса «drift street legal».

Nissan Silvia S15

Nissan Silvia S15

От команды Lowcars.net, хотим искренне пожелать Сергею дальнейших успехов и достижений в его проекте.

В умелых руках легендарный автомобиль не потерял свое лицо и уверенно продолжает становится только лучше.

А мы, как и всегда, будем продолжать следить за развитием событий.

Картина дня

наверх