Какие планы у наших автозаводов на 2015-й год и какие появятся новые модели. В декабре, по данным Ассоциации УкрАвтопром, на всех автомобильных предприятиях страны было изготовлено немногим больше полутысячи автомобилей – 504 штуки. Львиная доля из этого количества транспортных средств приходится на заводы КрАЗ и «Еврокар».
Соответственно, 170 и 254 автомобиля. 40 автобусов выпустило предприятие «Черкасский автобус». Остальные ограничились очень Limited Edition или вообще простаивали. Понятно, что спрос на отечественном рынке резко упал и положение экономики страны не способствует бурному росту. Но. Из-за падения курса гривны, украинские автомобильные предприятия получили некоторое преимущество перед импортерами. Ведь гривневые цены на их продукцию не привязаны так плотно к доллару и евро, как у зарубежных производителей. По крайней мере, так в теории. Какие нас ждут новые модели Начнем с самых мощных и жизнеспособных на сегодняшний день автомобильных предприятий. У них даже намечен выпуск новых моделей. Как сообщили AUTO-Consulting в пресс-службе ООО «Еврокар», в первом полугодии здесь планируют запуск двух новых моделей. В середине весны (апрель) готовится запуск автомобиля - представителя нового (третьего) поколения Skoda Fabia, которая была представлена на Парижском автосалоне. На украинский рынок выйдет один из самых безопасных автомобилей в своем классе: по результатам проведенных краш-тестов, Skoda Fabia 2015 получила максимальную оценку по всем категориям Euro NCAP. Тест-драйв Skoda Fabia New: Чемпион практичности А летом нынешнего года на «Еврокаре» планируют запустить в производство новое поколение Skoda Superb, презентация которой состоится в марте на Женевском автосалоне. Олег Боярин: Жить на займы – это тупиковый путь, нужно производить свое Еще одно предприятие, которое планирует выпуск новых моделей в 2015-м – КрАЗ. Как сообщил AUTO-Consulting заместитель генерального директора предприятия, директор по маркетингу и продажам Юрий Облога, годовой бизнес-план сверстан, и уже можно говорить о том, что будет выпускаться в первом полугодии. В основном, - это бортовые автомобили колесных формул 6х6 и 4х4, автомобили-шасси (6х6) и седельные тягачи(6х4 и 6х6). Также в плане изготовление спецтехники различного назначения. КрАЗ разработал миротворческую версию бронированных "Раптор". Видео КрАЗ разрабатывает бронированное многоцелевое шасси 8х8 На АвтоКрАЗе создали новое мобильное малотоннажное шасси КрАЗ Н12.2M Новые модели, согласно плану на 2015 год, будут, и первые новинки КрАЗ презентует общественности уже в феврале на Международной выставке «Idex 2015» в ОАЭ. Это будут боевые бронемашины колесных формул 8х8 и 6х6. Кроме них в текущем году планируется создать малотоннажные автомобили с грузоподъемность от 1 до 5 тонн, различную коммунальную спецтехнику на новом универсальном шасси колесной формулы 4х2, максимально унифицированном с различными силовыми установками и спецнадстройками. Будут, разумеется, и еще новинки - для военных нужд. Как сообщил AUTO-Consulting директор ООО "Торговый дом "Эталон Авто" Вадим Шкарупин, свою новую модель компания только-только представила в декабре 2014-го. Это - автобус БАЗ А08129 «Троянда» с газовым двигателем, работающем на метане. Корпорация «Эталон» представила новую модель автобуса Евро-5 Экспорт Помимо новых моделей, хороший показатель для предприятия – экспорт. Как сообщил AUTO-Consulting заместитель генерального директора предприятия, директор по маркетингу и продажам Юрий Облога, самые востребованные на сегодняшний день на внешнем рынке модели автомобилей КрАЗ – это полноприводные вездеходы КрАЗ-6322 (6х6), КрАЗ-5233 (4х4), автомобили-шасси КрАЗ-63221 (6х6), а также тягачи КрАЗ-6446 (6х6).В силу обстоятельств их очень часто заказывают в камуфляжной окраске Почему KrAZ Shrek востребован за рубежем, а в Украине его пока не закупают? КрАЗ представил бронированный грузовик 6322 Raptor Планируют поставлять на экспорт и украинские ЗАЗы. В пресс-службе Корпорации «УкрАвто» AUTO-Consulting сообщили, что на 1-е полугодие 2015 года экспортный портфель Корпорации «УкрАВТО» содержит следующие модели автомобилей: - автомобили ZAZ Chance, представленные в кузове седан и хетчбек. Автомобиль имеет в комплектации 2 типа двигателя рабочим объемом 1,3 и 1,5 л. Также данная модель доступна к экспорту в кузове фургон ZAZ Chance Pick Up и пользуется активным спросом для обслуживания мелкого и среднего бизнеса. - автомобили ZAZ VIDA, представленные в кузове седан и хетчбек. Автомобиль имеет в комплектации три типа двигателя рабочим объемом 1,4 с АКПП, 1,5 с МКПП, производства Южной Кореи, и 1,5 с МКПП, производства Украины; - автомобили ZAZ FORZA, представленные в кузове седан и хетчбек. Автомобиль имеет в комплектации 1 тип двигателя рабочим объемом 1,5 л., производства Украины. Все автомобили доступны в различных комплектациях в зависимости от запросов клиентов. На ЗАЗе видят спасение автопрома в срочном запуске программы утилизации Как сообщили AUTO-Consulting в пресс-службе ООО «Еврокар», на данный момент предприятие не являет экспортером. Однако, учитывая динамику и незначительные объемы рынка Украины, а также, потенциальные возможности в рамках договора о ЗСТ с ЕС, мы считаем рассмотрение возможности организации производства легковых автомобилей для стран Европейского союза весьма рациональным трендом с большими перспективами. Но, к сожалению, каких-либо конкретных договоренностей пока нет. В ТД «Эталон-Авто» также в данный момент ничего не экспортируют. Но готовы начать это делать в любой момент, в зависимости от требований страны в которую возможен экспорт. Производственные планы на 1-е полугодие В нынешней нестабильной ситуации, строить какие-то планы сложно. Но производство без планирования – невозможно, необходимо закупить комплектующие, иначе авто вообще не смогут выпустить. Поэтому заводы, которые намерены продолжать работу, имеют планы в обязательном порядке. Ими они и поделились с AUTO-Consulting. На украинском авторынке сменились лидеры продаж Как сообщил AUTO-Consulting заместитель генерального директора предприятия, директор по маркетингу и продажам Юрий Облога, в первом полугодии текущего года предприятие планирует выпустить порядка 800-1000 единиц техники КрАЗ (это количество может корректироваться в сторону увеличения или уменьшения с учетом различных форс-мажорных внешних и внутренних факторов). Как показывает практика, в ожидании раскрытия бюджетных программ и прохождения различных бюрократических процедур, по июнь месяц практически вся продукция на предприятии будет изготавливаться для выполнения внешнеэкономических контрактов. Другими словами украинские бюрократы никуда не торопятся, а потом оказывается, что техника нужна на вчера. Как сообщили AUTO-Consulting в пресс-службе ООО «Еврокар», благодаря партнерам из Skoda, завод «Еврокар» имеет достаточно гибкую систему планирования, закупок, организации производства и логистики, которая позволяет в кратчайшие сроки отреагировать на рыночные изменения. Поэтому, здесь будут планировать объемы производства постепенно в краткосрочной перспективе базируясь на динамике рынка и других факторах влияния на потребительский спрос. На «Еврокаре» началось производство еще двух моделей В пресс-службе Корпорации «УкрАвто» AUTO-Consulting сообщили, что производственная программа ПАО «ЗАЗ» предполагает начало производства автомобилей 2015 года с апреля месяца. Модельный ряд, который сходит с конвейера ПАО «ЗАЗ» будет формироваться в зависимости от состояния рынка и спроса к тому моменту. Директор по маркетингу Группы компаний «АИС» Сергей Боровик сообщил AUTO-Consulting, что в текущей экономической ситуации долгосрочное и среднесрочное планирование невозможно. Поэтому, пока что планируется только импорт автомобилей Geely и SsangYong, а не их выпуск на КрАСЗ. Есть ли еще на складах новые авто по старым ценам? Смогли ли китайские авто воспользоваться украинским кризисом? Кто, на чем и сколько зарабатывает на авто в Украине. Рейтинг по итогам 2014 г. Инфографика Производственные планы ТД «Эталон-Авто» находятся в ручном управлении и зависят от экономической целесообразности и возможных заказов – вот такой ответ мы получили с завода. По информации AUTO-Consulting, стоит производство на заводах «Богдан». Во всяком случае, «Богданы» на основе российских ВАЗов уже не собирают, а замены им пока нет. Что касается производства JAC, о начале которого «Богдан» объявил 2 года назад, то оно сейчас также приостановлено. В пресс-службе «Богдана», как обычно, ничего не комментируют. Не ясно получил ли «Богдан» заказ на броневики «Барс», опытный экземпляр которого показали в прошлом году. Бронеавтомобиль Богдан Барс будут испытывать и доводить украинские автогонщики Судя по всему, курс гривны, который Нацбанк отпустил в свободное плаванье, пока не очень помогает нашим автомобильным производителям. Мы не японский автопром, который в свое время, благодаря низкому курсу иены, завоевал американский рынок. Тут бы на собственном рынке удержаться. Какие автомобильные новинки появятся в 2015 году Игроки авторынка рассказали свои рецепты выживания в кризисAuto-consulting выяснил, помогает ли низкий курс гривны украинским производителям автомобилей, как когда-то японцам помог низкий курс иены
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться