В отличие от мировых аналогов, украинская БМП имеет мощное бронирование и способна защитить экипаж и десант не только от выстрелов из РПГ, но и от мин, и попаданий снарядов и ПТР. От существующих образцов колесных БМП данная машина отличается противоснарядным бронированием и передним размещением моторно-трансмиссионного отделения.
Данная особенность, по мнению военных экспертов, повышает защищенность экипажа. Нижняя часть имеет дополнительную комбинированную противоминную защиту (сохраняет экипаж при взрыве советской противотанковой мины ТМ-57). Лобовая броня толщиной 270 мм выдерживает попадание 90 мм БПС. Бортовая броня в 82 мм прикрывается 20 мм противокумулятивным экраном и выдерживает попадание реактивной гранаты ПГ-7ВМ. 40-мм кормовая броня выдерживает попадание 14,5-мм бронебойной пули. Масса боевой машины составляет 17,7 т. Экипаж 2-3 человека плюс 8 мотострелков. Характерной чертой машины является также размещение дверей десанта в кормовой части, что позволяет десантирование под прикрытием броневого корпуса машины. На БМП могут устанавливаться двигатели мощностью от 550 (типа 3 ТД), до 700 л.с (5ТДФ). Максимальная скорость - до 105 км/час. Запас хода около 800 км. Гидростатическая трансмиссия вызывает большой полезный объем боевого отделения и низкий силуэт. Концерн "Укроборонпром": Мощностей наших заводов более чем достаточно, чтобы обеспечить армию техникой Особенностью этой колесной БМП является то, что поворот осуществляется за счет торможения колес одного борта. По мнению разработчиков, это делает машину крайне удобной для использования в городских условиях. С запуском в производство БМП-К-64 Украина сможет восполнить потребность в бронетехнике для различных соединений, оснащенный сегодня старыми советскими БМП-2, которые не выдерживают в условиях войны на Донбассе. Чем украинская армия заменит "Грады"?Украинская экспериментальная бмп-к-64 была изготовлена в харькове с использованием броневого корпуса, узлов и агрегатов основного боевого танка т-64
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться