На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Самостоятельность: пятый toyota mark ii

5-ое поколение Тоета Mark II с внутризаводской маркировкой «X70», лишившееся дополнения «Corona» в заглавии, официально стало перед широкой публикой в 1984 году, тогда же встало на сборочный поток.

Товарное создание автомобиля в кузове автомобиль длилось до 1988 года, а вот универсал «прожил» существенно больше – его выпуск был свернут только в 1997 году.

«Пятый» Тоета Mark II классифицируется как модель евро «бизнес»-класса, в кузовную гамму которой заходит три кузовных выполнения – 4-х дверный автомобиль, седан-хардтоп (лишен центральной стойки) и 5-и дверный универсал.

В длину машина вытянута на 4690 мм, ее высота составляет 1385-1440 мм, а ширина не превосходит 1690 мм.

Удаленность осей друг от друга и дорожный просвет под днищем у «японца» насчитывают 2660 мм и 155 мм соответственно.

Технические характеристики.

Для «Марка 2» 5-ого воплощения был предусмотрен широкий набор силовых установок.

  • Бензиновые версии имели в собственном подкапотном пространстве рядные четырех- и шестицилиндровые агрегаты с многоточечным питанием объемом 1.8-2.0 литра, развивающие 100-160 «кобыл» и 152-211 Нм предельного момента, или би-турбированную 2.0-литровую «шестерку» мощностью 185 сил, производящую 234 Нм вращающей тяги.
  • Дизельным машинам полагался мотор объемом 2.4 литра, потенциал которого насчитывает 85 лошадиных сил и 165 Нм вероятной отдачи.

Базой для Тоета Mark II пятой генерации является заднеприводная «тележка» с силовым агрегатом, нацеленным в фронтальной части.

Подвеска у автомобиля независящая «по кругу» ? стойки МакФерсон с поперечным стабилизатором спереди и двухрычажная конфигурация сзади.
Гидравлический усилитель управления вживлен в реечный рулевой комплекс «японца», а его тормозной центр сформирован «блинами» с вентиляцией на передних и «барабанами» на задних колесах.

Плюсами автомобиля считают: высокую надежность, вместительный салон, хорошие динамические характеристики, устойчивое поведение на дороге, комфортабельную подвеску и достаточно богатое оснащение.
А вот к его минусам относятся: высокий «топливный аппетит», сложности с поисками многих запчастей и почтенный возраст.

Картина дня

наверх