Серийный седельный тягач КамАЗ-5425/КамАЗ-5415
Снаружи модели 5415 и 5425 совсем схожи. По официальной инфы ОАО "КамАЗ", авто КАМАЗ-5425 предназначались для наружного рынка, КАМАЗ-5415 - для внутреннего. На КАМАЗ-5425 устанавливалась только кабина со спальным местом, а на КАМАЗ-5415 могла устанавливаться как дневная кабина, так и со спальным местом.
На КАМАЗ-5425 устанавливались только дисковые "евроколеса", на КамАЗ-5415 вероятны оба варианта дисков.
На фото слева - автомобиль с облицовкой радиатора и светотехникой ранешних лет выпуска.
Также необходимо подчеркнуть, что была сотворена спортивная модификация 5425С для кольцевых гонок.
Количество выпущенных экземпляров неизвестно.
В этом ряду представлены модели спортивного КамАЗ-5425С.
Слева модель И.Клочкова (г.Рига).
Авторы остальных моделей неизвестны.
Внизу представлена конверсионная модель КамАЗ-5425, выполненная Э.Шеверницким (г.Новосибирск).