Об этом со ссылкой на главу отдела новых исследований и разработок альянса Жиля ле Борне сообщает издание Autocar.«Мы готовы продолжить дальнейшую разработку технологии Hybrid Air. Однако для этого потребуются большие инвестиции, которые мы пока не в состоянии обеспечить самостоятельно», – пояснил ле Борне.
По словам ле Борне, выпуск подобных машин будет экономически выгодным, если с конвейера ежегодно будет сходить не менее полумиллиона автомобилей с установками Hybrid Air. Это объясняется необходимостью применения множества компонентов, которые на данные момент практически не используются в автомобилестроении. В их числе: гидромоторы, специальные трансмиссии и топливные баки, способные выдерживать давление свыше 300 атмосфер. На данный момент система Hybrid Air предусматривает наличие 1,2-литрового 82-сильного двигателя внутреннего сгорания, двух баков для сжатого воздуха, гидравлической помпы и гидромотора, а также специальной автоматической трансмиссии с планетарной передачей. В автомобилях с такой силовой установкой используется вариант системы рекуперации энергии во время торможения, при котором накапливается не электричество, а воздух. При замедлении подключенный к планетарной трансмиссии насос перекачивает жидкость через гидромотор, сжимая воздушную пружину и накапливая воздух в баллоне. При ускорении происходит обратный процесс, а гидравлический мотор работает в паре с ДВС. Подобная система позволяет приблизительно на треть сократить потребление топлива и количество вредных выбросов. Впервые новая силовая установка, которая разрабатывается в рамках программы производителя по снижению расхода топлива и вредных выбросов, была представлена в начале 2013 года, а затем ею оснастили концептуальный вариант кроссовера 2008. В октябре нынешнего года на Парижском автосалоне состоялась премьера хэтчбека Peugeot 208 Hybrid Air и кроссовера Citroen C4 Cactus Airflow 2L. Оба прототипа расходуют не более двух литров бензина на сто километров пробега.Psa peugeot citroen ведет поиски партнера для дальнейшей совместной разработки гибридной силовой установки hybrid air, в которой вместо электрического мотора используется воздушная помпа
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться