На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Citroen представила концепт-кар cactus, который дает представление о том, что будут представлять собой будущие модели c-линейки

Новые «Ситроены» разработают в соответствии с пересмотренной стратегией позиционирования бренда — автомобили марки станут «проще», более простыми в эксплуатации, а также получат меньше технических изысков. Габаритная длина «Кактуса» составляет 4,21 метра, ширина — 1,75 метра, высота — 1,53 метра, а дорожный просвет равен 21 сантиметру.

По словам представителей «Ситроена», характерными элементами нового стиля моделей марки, показанными на концепт-каре, станут плавные линии без резких переходов и с незаметным, без шва и зазора, переходом от капота к крылу, «парящая» крыша, укороченные свесы и контрастные детали оформления. Одной из особенностей прототипа являются накладки «Airbump» на бамперах и боковинах кузова. Эти мягкие накладки состоят из множества маленьких воздушных капсул, благодаря которым кузовные элементы не боятся мелких царапин и легких ударов. В салоне передние кресла объединены в единый диван, для отделки используются натуральные материалы, а управления всеми функциями происходит через цифровой интерфейс. Кроме того, рычаг КПП был заменен клавишами, а фронтальная пассажирская подушка безопасности перенесена на потолочную консоль. Кнопки управления кондиционером, аудио- и навигационной системами заменены 8-дюймовым сенсорным экраном, расположенным в центре передней панели. Он подключен к специальному сервису под названием Citroen Multicity Connect, который собирает данные о пробеге и скорости машины, GPS-координаты, а также предупреждает об опасности или проблемах на дороге, подсказывает расположение техцентров или туристических достопримечательностей. В движение концепт-кар приводится гибридной силовой установкой Hybrid Air, в которой вместо электромотора используется воздушная помпа. Помимо помпы, соединенной с трансмиссией с планетарной передачей, среди компонентов установки находятся бензиновый двигатель, гидравлический мотор и два баллона со сжатым воздухом. На сжатом воздухе машины с такой системой смогут передвигаться на скорости до 70 километров в час. В «Ситроене» рассчитывают, что в серии такие силовые установки появятся к 2016 году. Новые модели C-линейки, созданные в духе Citroen Cactus, выйдут на рынок в 2014 году.

Картина дня

наверх