На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автомобили зил-ммз-55 и зил-ммз-554

Исследование взаимодействия
Выбрав комфортное место для наблюдений, в течение 30 минут закрепляем наблюдаемые маневры.

Каждому маневру присваивается индекс угрозы: б (бесконфликтный), к(конфликтный), о (страшный).

При всем этом небезопасные маневры разделяются на 3 категории: легкая (л), средняя (с), томная(т).

Маневром именуется существенное изменение скорости и (либо) направления движения ТС, к примеру торможение, остановка, трогание, разгон, поворот, разворот, объезд, смена п.

Численные результаты
На последующих рисунках представлены результаты расчетов, напряжения измеряются в Н/м2. На рис.

2.1 изображено рассредотачивание обычных напряжений. В зонах крепления подшипника возникают максимальные напряжения, которым соответствует голубой цвет. Также в этих зонах наблюдается максимальные значения нормальных напряжений. (рис.

2.2 и 2.3, соответственно), касательных напряжений. рис. 2.4 и 2.6, соответственно), и интенсивности напряжений (.

Нормальные и аварийные выходы и аварийные средства
Нормальные двери для входа и выхода пассажиров выполняют по левому борту самолета. Высота двери равна. hд = 1,725м Ширина двери. bд = 1м В самолете имеется две нормальных дверей.

Соответствие с этим числом пассажиров, 2 нормальных дверей достоточно для входа и выхода пассажиров. Для экстренного покидания самолета в обоих бортах делают аварийные выходы, основная дверь засчитывается в число аварийных.

Число аварийных выходов находится в зависимости от числа.

Картина дня

наверх