Субкомпактный автомобиль Шевроле Cobalt – выходец из американского материка, отчего и его переделанную версию представили конкретно там.
Приметно похорошевший автомобиль красовался перед общественностью в стартовых числах декабря 2015 года в бразильском Рио-де-Жанейро, а уже весной 2016-го добрался до местного рынка (в Рф по известным причинам он, скорее всего, в последнее время не появится).
Все метаморфозы, случившиеся с трехобъемником, пришлись на наружность, интерьер и перечень оборудования, что позволило ему обрести более престижное размещение, в то время как техно «начинка» осталась нетронутой.
После обновления «Кобальт» стал смотреться приметно симпатичнее, современнее и благороднее – адаптация «фамильного» стиля марки к неказистой «скорлупе» четырехдверки оказалась очень успешной.
Если силуэт автомобиля сохранил очертания предшественника, то его фасад и тыл поменялись основательно: впереди автомобиль выставляет напоказ плотоядный взор фар и причудливо изогнутый «гриль» радиаторной решетки, сдобренный колченогом, а сзади – сложносочиненные фонари, заползающие на крышку багажника, и рельефный бампер.
Переделанный Шевроле Cobalt является представителем размерного класса «B» и обладает последующими габаритами: 4481 мм в длину, 1735 мм в ширину (2005 мм с учетом зеркал) и 1509 мм в высоту.
Пары колес у четырехдверки вчеркивают меж собой 2620 мм, а ее прогал под «брюхом» насчитывает 160 мм.
Внутренний мир «Кобальта» подвергся наименьшим изменениям, ежели наружность, но они все пришлись к месту.
За потрясающим функциональным «штурвалом» как и раньше находится мотоциклетный «щиток» со стрелочным тахометром и монохромным экраном, а вот минималистическую центральную консоль декорируют 7-дюймовый «монитор» мультимедийного комплекса MyLink II и три «шайбы» климатической системы.
Убранство трехобъемника выполнено из дешевых материалов, но в «топовой» комплектации сидения облачаются в кожу.
В салоне Шевроле Cobalt 2016 модельного года скооперировано четыре всеполноценных посадочных места (5-ый пассажир может почувствовать дискомфорт, а вытерпит разве что только недолговременную поездку).
Фронтальные кресла имеют ненавязчивую боковую поддержку и достаточные интервалы регулировок, а задний диванчик спроектирован под двоих человек.
Багажник «Кобальта» впечатляет своим размахом – его объем в стандартном виде составляет 563 литра (вприбавок к этому, «галерка» складывается парой частей, но ровненького «лежбища» при всем этом не образует).
Независимо от версии автомобиль укомплектован полноразмерной «запаской» и самым необходимым инструментов.
Технические характеристики.
Обновленный вариант Chevrolet Cobalt оснащается безальтернативным бензиновым агрегатом (в спецификации для бразильского рынка он также может работать на этаноле) – это рядная «четверка» объемом 1.8 литра, укомплектованная электронным впрыском горючего и 8-клапанным ГРМ типа SOHC. На бензине двигатель генерирует 105 лошадиных сил при 5200 об/минуту и 165 Нм крутящего момента при 2800 об/минуту, а на этаноле его отдача повышается до 110 «жеребцов» и 174 Нм при идентичных оборотах.
Вся мощность в полном объеме направляется на колеса фронтальной оси с использованием 6-скоростных «механики» или «автомата».
С места автомобиль набирает первую «сотню» по истечению 11.6 секунды, а его максимальная скорость закреплена на уровне 170 км/ч (независимо от типа коробки).
В комбинированном режиме движения трехобъемник «переваривает» от 6.5 до 7.6 литров бензина.
Техническая составляющая Chevrolet Cobalt после обновления каких-либо изменений не претерпела: в основе машины находится переднеприводная «тележка» GM Gamma со стойками МакФерсон спереди и упругой балкой сзади, а ее кузов создан с широким применением стали высокого уровня прочности. На передней оси четырехдверки заключены вентилируемые «блины» тормозного комплекса, а на задней – барабанные устройства (уже в «штате» есть ABS, EBD и иная электроника).
Автомобиль снабжен реечным рулевым механизмом, который оборудован электрическим усилителем с адаптивными характеристиками.
Комплектации и цены.
В Россию «Кобальт» 2016 модельного года официально не поставляется, а на ключевом себе бразильском рынке пользуется хорошим спросом и продается в комплектациях LTZ и Elite.
За базовое исполнение минимально просят 62 190 реал (
1,35 млн. рублей).
Стандартно седан оснащается двумя подушками безопасности, ABS с EBD, кондиционером, 15-дюймовыми дисками колес, электроприводом внешних зеркал, задним датчиком парковки, четырьмя электростеклоподъемниками, мультимедийным центром с 7-дюймовым экраном, аудиосистемой с четырьмя колонками и прочими опциями.
Более продвинутый вариант дополнительно «щеголяет» кожаной отделкой, дисками колес оригинального дизайна, датчиком дождя и некоторыми другими «вкусностями».