яю;NG52>5
яю;NG52>5В 1954 компания Форд возвестила о подмене обыденного V 8 с плоскими головками новым 239 V 8 мощностью 130 лошадиных сил под заглавием Y -блок.
Это был самый мощнейший движок доступный для недорогих автомобилей.
Был так же доступен большой 6-цилиндровый 233 мощностью в 115 л/с.
Передняя подвеска была теперь на шаровых шарнирах, а не на поворотных шкворнях. Кузов Ford 1954 был таким же, как и моделей 1952-1953 годов, но был немного обновлен.
В центре горизонтальной детали радиаторные решетки располагался круг, а по краям от него парковочные огни. Электро-опции содержали в себе электростеклоподъемники, регулируемые в 4 положения сиденья и тормоза с усилителем. Впервые представленная версия Ford Skyliner 1954 была по сути моделью Crestline Victoria. но с зеленой прозрачной панелью крыши из плексигласа над передними сиденьями.
Неудивительно, что салон очень сильно нагревался и был весь окутан зеленым светом.
По цене он был таким же, как кабриолет Sunliner. но было продано всего 13,344 экземпляра.
яю;NG52>5 яю;NG52>5
яю;NG52>5 яю;NG52>5 ,