Огромное купе Citroen SM начали выпускать во Франции в 1970 году.
Работа над проектом двудверного автомобиля, флагманской модели марки, стартовала ещё сначала 60-х годов, а в 1968 году Citroen купил компанию Maserati и использовал её технологии и моторы для сотворения собственной машины.
Citroen SM имело привод на фронтальные колёса, движок размещался впереди, но был смещён в пределы колёсной базы.
Базисный карбюраторный движок V6 2.7 развивал 170 л. с. позже он получил впрыск топлива и его мощность выросла до 178 сил.
Очередной мотор — трёхлитровый V6, развивающий 180 л. с. Покупателям предлагались версии с пятиступенчатой «механикой» или трёхступенчатой автоматической коробкой.
Среди других особенностей модели можно отметить фирменную гидропневматическую подвеску, позволяющую изменять дорожный просвет.
Купе Citroen SM должно было конкурировать с аналогичными моделями марок Alfa Romeo, Aston Martin, Jaguar, Porsche, но в конечном итоге спрос на машину оказался невысоким.
В 1972–1973 годах автомобиль официально продавался на рынках США и Канады.
В 1974 году компания Citroen обанкротилась и перешла под контроль фирмы «Пежо », новые владельцы решили отказаться от выпуска нишевой непопулярной модели, и в 1975 году выпуск купе завершился. Всего было сделано 12920 экземпляров модели Citroen SM.
Известно, что одна из машин была ввезена в Советский Союз и использовалась генеральным секретарём Леонидом Брежневым.