На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Vw westfalia t3

Он выполнялся с 1979 по 1992 гг. и был последним транспортером с задним приводом.

После VW 411/412 1968 года, T3 — это последняя модель Фольксвагена с задним расположением мотора с воздушным остыванием.

В 1982 модели с воздушным остыванием были изменены на модели с водяным остыванием.

Как и все Транспортеры, третье поколение модели также называлось Тип 2 (Type 2).

В границах этой серии отдельные модели имели внутреннее обозначение Т1, Т2 и Т3.

При всем этом идет речь о неофициальном наименовании, хотя в конечном счете одолело заглавие Т3 для этого модельного ряда. Официально линейка этих автомобилей именовалась Т2-модель ’80. Конструкция Т3 имела внутренее обозначение EA 162.

EA = „Entwicklungsauftrag» (нем. — заказ на разработку).

В то время как для постройки собственного первого микроавтобуса Фольксваген использовал мотор и шасси от Vw-Тип 1 («Жук») и от Тип 82, которые были улучшены при постройке Т2, предложенный в мае 1979 Т3 был первым микроавтобусом VW Разработанным с нуля.

Невзирая на больший кузов он имел много новых технических решений — зубчатую управляющую рейку, переднюю подвеску с двойными поперечными треугольными рычагами с витыми пружинами, заднюю ось с косыми рычагами и витыми пружинами, запасное колесо расположенное на особом креплении под носовой частью машины.

Новый T3 был существенно емче: колесная база и длина машины возросли на приблизительно 60 мм. T3 был обширнее предшественника на 12,5 см, также тяжелее на 60 кг даже с самым слабеньким мотором (1 365 кг).

Сейчас 37 кВт мотор с воздушным остыванием (50 л.с.) имел, также как и приобретенный в наследие от предшествующей модели 51 кВт (70 л.с.) мотор, круглый вентилятор воздушного остывания на коленчатом валу, так что сейчас моторный отдел стал ниже на приблизительно 20 см.

Пол задней части кузова был опущен на 40 см относительно уровня земли, вследствие этого внутреннее место стало выше на приблизительно 10 см чем у предшественника (внутренняя высота автофургона: 1 465 мм, у автофургона с высочайшей крышей: 1 880 мм).

  • грузовик с бортовой платформой (Тип 245), с открытым кузовом и кабиной для 2 либо 3 человек.
  • ДоКа (от нем. Doppelkabine — двойная кабина, Тип 247), с укороченным кузовом и кабиной с двямя рядами сидений для 5 либо 6 человек.
  • фургон (Тип 251), с закрытым кузовом и кабиной для 2 либо 3 человек.
  • комби (Kombi, Тип 253), автобус с окнами, с количеством сидящих мест до 9, в три ряда, с обычный внутренней отделкой.
  • автобус (Bus и Bus L, Тип 255), автобус с окнами, с количеством сидящих мест до 9 (Bus L до 8) и усовершенствованной внутренней отделкой.

Не считая того с завода предлагались машины скорой помощи, кемперы («Westfalia») и машины для пожарной команды в разных исполнениях.

Мотор был размещен как и на Т2 сзади, продольно, хотя эта схема при возникновении Т3 уже числилась устаревшей. С учетом этого, также т.к. другие производители, такие как Тойота, интенсивно предлагали модели для перевозки маленьких грузов, это поколение микроавтобусов VW из года в год все ужаснее продавалось на экспортных рынках.

Но воспользовалось устойчивым высочайшим спросом на рынках Австрии, Германии и Нидерландов.

На VW T3 был в первый раз для сектора LCV предложен большой выбор дополнительного оборудования, в том числе электронные стеклоподъёмники, электронный регулятор внешних зеркал заднего вида, центральный замок, тахометр, обогрев сидений, задние стеклоочистители, омыватели и очистители фар, выдвижная подножка под сдвижной боковой дверью, а с 1985 года — полный привод (только для модели Syncro) и кондюк. С 1986 на Т3 начала устанавливаться по заказу антиблокировочная система тормозов (Абс). В 1989 году данная функция стоила 3720 германских марок.

Передние Подушки безопасности появились лишь на преемнике VW Т4.

Существует миф что некие модификации T3, имеющие в VIN три буковкы Z, укомплектованы покрытым цинком кузовом.

По сути кузова T3 никогда не цинковались.

Как и предшественник, Т3 числился полностью крепкой машиной, и многие кузова даже на данный момент имеют полностью солидное состояние.

В 1989 году для Т3 за 400 ДМ было доступно спец. оснащение в виде промышленного противокоррозионного покрытия днища восковым битумом.

  • дизельный движок 1,6 D с 37 кВт (50 л.с./с января 1981). Дизельные модели (и с озари 1982 оппозитные модели с водяным остыванием) можно было отличить по 2-ой дополнительной радиаторной решетке, за которой скрывался радиатор охлаждения двигателя. В 1987 рабочий объем атмосферного дизельного мотора был увеличен до 1,7 л и производительность увеличилась до 42 кВт (57 л.с.).
  • оппозитные моторы 1,9 л с водяным охлаждением («Wasserboxer» — WBX) — с осени 1982, сначала как 44 кВт (60 л.с.) и 57 кВт (78 л.с.) карбюраторные версии для замены 1,6 (37 кВт) и 2,0 (51кВт) агрегатов с воздушным охлаждением, и позднее как 61 кВт (KAT-исполнение) и 66 кВт инжекторные моторы. Для экспорта и для государственных заказов оппозитные моторы с воздушным охлаждением были доступны до начала 1983 года.
  • турбодизель 1,6 л с 51 кВт (70 л.с.), с конца 1984.
  • оппозитный мотор 2,1 л, с электронным зажиганием и инжектором Digijet (82 кВт/112 л.с. без катализатора) или Digifant (70 кВт/95 л.с. с катализатором).

В 1985 году на базе T3 начали выпускать премиальные модификации Caravelle и Carat, по уровню комфорта соответствовавшие легковым автомобилям бизнес-класса.

Автомобили отличались пониженным дорожным просветом за счет более скоростных колес с низкопрофильными шинами и литыми дисками, были оснащены передними спойлерами, складным столиком, подсветкой ступенек, отделкой сидений из замши, аудиосистемами hi-fi. Сидения второго ряда могли поворачиваться на 180°.

В том же году был представлен Multivan первого поколения — версия T3 для универсального семейного использования.

Именно Т3 стал последним заднемоторным автомобилем Volkswagen в Европе. Поэтому ценители рассматривают Т3 как последний «настоящий Bulli».

В 1990 году было завершено производство T3 на заводе в Ганновере, а в 1992 модели Syncro на заводе Steyr в Австрии, из-за крайне низкого спроса на новую модель транспортера Т4.

Но на этом история третьего поколения Транспортеров не закончилась: начиная с 1992 года производство было налажено на заводе в Южной Африке, который выпускал Т3, исключительно для местного рынка, прямо до лета 2003 года.

Примечательно, что название Т3 незаслуженно забыто в странах бывшего СССР, где этот автомобиль в большинстве случаев называют Т2.

Под таким же названием он, в главном и оформляется в документах. Однако «Т3» называют автомобили с квадратной передней оптикой, которая планировалась на американский рынок.

Такая модификация микроавтобуса имела имя Vanagon и щеголяла двухцветной коричнево-бежевой окраской.

Картина дня

наверх