На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Toyota стала самым дорогим автомобильным брендом 2013 года

Согласно данным консалтинговой компании Interbrand, стоимость японского бренда, который занял в списке ста самых дорогих торговых марок десятую строчку, составляет 35 миллиардов 346 миллионов долларов.Вслед за Toyota расположились Mercedes-Benz и BMW, занявшие одиннадцатое и двенадцатое места соответственно.

Всего в «Топ-100» наиболее дорогостоящих компаний года попало 13 автомобильных производителей. При этом среди них впервые оказалась компания Chevrolet. Самые дорогие автомобильные бренды 2013 года БрендСтоимость (в миллиардах долларов)ДинамикаМесто в общем рейтингеToyota35,34617%10Mercedes-Benz31,9046%11BMW31,83910%12Honda18,4907%20Volkswagen11,12020%34Ford9,18115%42Hyundai9,00420%43Audi7,7678%51Porsche6,47126%64Nissan6,20325%65Kia4,70815%83Chevrolet4,578–89Ferrari4,0136%98 В прошлогодним рейтинге Interbrand наиболее дорогим автомобильным брендом также оказалась Toyota, а второе и третье места заняли Mercedes-Benz и BMW соответственно. Всего в список попало 12 автокомпаний. Как уже сообщал AUTO-Consulting, рейтинг стоимости брэндов необычайно важен для KIA, которая в ближайшие годы собирается существенно улучшить стоимость своего брэнда. Как сообщил корреспонденту AUTO-Consulting, вице-президент KIA Motors Сум Нам Ли: "Мы будем проводить целый комплекс мероприятий, которые к 2016 году позволят нам значительно нарастить стоимость брэнда KIA в мире. Мы будем инвестировать значительные суммы в капиталлизацию KIA." Справка: стоимость брэнда - это довольно абстрактный показатель, но он позволяет замерить готовность клиентов платить за тот или иной товар определенную цену. Другими словами, клиент не готов психологически заплатить за идентичный автомобиль, который в рейтинге стоимости брэнда находится ниже - большую сумму, чем стоит аналогичный автомобиль, чья стоимость брэнда выше, даже если он и будет технологически более совершенен. Есть определенный потолок цены, больше которой не удастся убедить клиента, в том, что это честная и разумная цена на данный товар. В то же время, товар, чей брэнд оценен очень высоко может продаваться по завышенным ценам.Подробнее о планах KIA в Украине и мире

Картина дня

наверх