Самосвал ГАЗ-93 изготавливался на шасси ГАЗ-51Д. Железный коробчатый кузов объемом 1.65 м? имел откидной задний борт.
Для перевозки легковесных грузов в боковых стенах кузова имелись отверстия и скобы для крепления стоек увеличенных бортов.
Подъемный механизм — гидравлический с управлением из кабины, объединенный с маслонасосом, с горизонтальным расположением цилиндра, усилия от которого передавались на платформу средством 2-ух промежных тяг.
Горизонтальное размещение гидроцилиндра отдало возможность приблизить насос к коробке и обойтись одним приводным валиком.Наибольшее давление в гидросистеме составляло 15 кгс/см?.
ГАЗ-93, сконструированный на Уральском автозаводе, сначало собирались выпускать на Новосибирском авто заводе (НАЗ), но из-за его перепрофилирования выпуск самосвала был налажен на Одесском автосборочном заводе (ОдАЗ).
На замену ГАЗ- 93Д в 1956 году пришел самосвал ГАЗ-93Б, сделанный на базе ГАЗ-51Д и получивший цельнометаллический кузов объемом 3.2 м? (против 1.65 м? у ГАЗ-93) и грузоподъемностью 2.25 т. Также самосвал получил несколько облегченный привод подъемного устройства – коробка отбора мощности была объединена с масляным насосом и клапаном управления, по этому отпала надобность в промежном карданном вале.
В 1961 году ОГК Саранского завода автосамосвалов приступил к проектированию 2.5-тонного самосвала ГАЗ 93В с задней разгрузкой на шасси ГАЗ 51Д с принципно отличающимся от ГАЗ 93А и ГАЗ 93Б самосвальным оборудованием.
Для уменьшения налипания груза к платформе была избрана U-образная форма ее сечения.
Но невзирая на прогрессивность конструкции по сопоставлению с ГАЗ 93Б подготовка производства этого самосвала так и не началась.