На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автомобили паккард

Вотличие от узнаваемых легковых автомобилей высшего класса утилитарная военная продукция компании «Паккард» была более умеренной и многофункциональной. 1-ые машины этой марки стали поступать в части генерала Першинга, командовавшего военной кампанией в Мексике. С началом Первой мировой войны компания начала большие поставки собственных грузовиков в европейские страны.

Это были в главном 3-тонные модели «ЗА», «3D» и «ЗЕ» с 4-цилиндровым движком (4,7 л, 32 л.с), 3-ступенчатой коробкой, емкими ящиками для шанцевого инструмента и железными колесами с литыми шинами.




В маленьких объемах она выпускала также армейские 1,5- и 5-тонные машины «2В» и «5Е». В Рф сначала 1915 г. по проекту полковника А. Н. Доброжанского на таких шасси Ижорский завод выстроил две бронемашины с башней для 37-мм пушки и пулемета, имевшие экипаж из 7 человек и весившие 5,9 т. В США в 1918 г. на базе «Паккарда» был сотворен один из первых в мире полугусеничных грузовиков-тягачей с движителями от трактора «Холт» (Holt). За время войны на «Паккарде» собрали около 5 тыс машин 3-тонного класса.

В 1918 г. компания участвовала также в изготовлении стандартизованных армейских грузовиков «Либерти» (Liberty), но собрать успела только 5 экземпляров.

Очередной шаг производства военной техники на «Паккарде» относится к периоду 2-ой мировой войны, когда выпуск грузовиков уже издавна был прекращен и в вооруженные силы США и союзных государств поступали только представительские легковые авто, служившие для перевозки генералитета и штабных целей.

В 1940-43 гг. компания собрала 487 армейских легковушек с рядными б- и 8-цилиндровыми моторами.

Самую большую известность получил 5-местный седан «Клиппер» (Clipper) серии «2000» с 8-цилиндровым двигателем (5,8 л, 165 л.с), механической 3-ступенчатой коробкой и передней независимой пружинной подвеской, весивший более 2 т и развивавший скорость 160 км/ч.

Одна из таких машин принадлежала генералу Дуайту Эйзенхауэру.

Одновременно для крупных госпиталей на усиленном 125-сильном шасси 4294Н0А было изготовлено 100 вместительных санитарных карет «Метрополи-тэн» (Metropolitan) с кузовами фирмы «Хенни» (Неппеу), вмещавших 10 раненых. Про изводство санитарных машин на 150-сильных шасси «Клиппер» продолжалось до конца 40-х гг. а их штабные варианты предлагались до 1955 г.


Картина дня

наверх