На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Cadillac официально представила новый логотип, который лишился лавровых венков, украшавших гербовый щит

Новая эмблема появится на серийных моделях марки во второй половине текущего года – первыми ее получат купе ATS и седан CTS. Обновленный герб отображает новый язык дизайна наших автомобилей. Они стали ниже, длиннее, аэродинамичнее, – заявил главный дизайнер Cadillac Эндрю Смит. – Цель обновления эмблемы – демонстрация одновременной эволюции марки Cadillac и ее ключевых ценностей».

Ранее сообщалось, что одной из основных причин редизайна логотипа стало недовольство клиентов. При опросах большая часть потенциальных покупателей высказывала негативное отношение к дизайну прошлого варианта эмблемы, в особенности лавровых венков. Обновленный логотип впервые показали публике на концепте Elmiraj в 2013 году. Эмблема «Кадиллака» за 111-летнюю историю бренда менялась около 40 раз. Лавровые венки на ней появились в 1980-х годах, а последний рестайлинг логотипа был проведен в 1999 году.

Картина дня

наверх