Начиная с конца 60-х годов "Линкольны" олицетворяли собой принцип преемственности стиля, заложенный еще Элвудом Энджелом (позднее ушедшего к злобному сопернику - в крайслеровский "Империал").
В 1968 году в производственной линейке вновь появилось имя "Марк" - сейчас им величались шикарные двудверные купе, по другому говоря, personal luxury cars.
В это десятилетие "Линкольны" достигнули собственных наибольших размеров и обладали более массивными движками.
Монументальная пятиугольная облицовка радиатора напоминала не то фронтон древнегреческого храма, не то передок "Роллс-Ройса".
Самым стильным элементом дизайна стали спаренные блок-фары, прикрытые декоративными щитками с электроприводом.
Создатель этих строк как-то понаблюдал впечатляющую сцену отъезжания разыскиваемых щитков вверх-назад, достойную гоголевского "Вия" (. подымите мне веки ) - куда там фарам-перевертышам на "японках".
В 1977 году в пику кадиллаковскому "Севиллю" (см. его модель ) появился схожий компакт "Линкольн Версаль".
Спустя три года до его размеров усохли и некогда полноразмерные "Континентали" и "Марки".