Новинку компания продемонстрировала на Международной выставке Transportec & Logitec, которая прошла в Вероне (Италия). Этой версией завершается обновление "линейки" Daily, которая теперь представлена в диапазоне от 2,8 до 7 т. IVECO в данном случае практически не имеет конкурентов, так как фактически единственный производитель в ЕС, который предлагает рамную конструкцию для своих шасси.
Надо отметить, что полный привод при цельнонесущем кузове предлагают уже многие, но только у IVECO - это полноценная крепкая рамная конструкция, способная работать в реальном бездорожье. Как и полагается полноценному внедорожнику, на Daily 4x4 присутствует блокировка трёх дифференциалов – двух мостовых и одного межосевого. Благодаря жёсткой раме с C-образным профилем и полному приводу, Daily 4x4 занимает особую нишу коммерческого транспорта, практически свободную от конкурентов. Кроме того, на полноприводных IVECO базируется и много военной техники. В частности, наш украинский бронеавтомобиль "Козак" был выполнен именно на шасси Daily 4x4 предыдущего поколения. Как и прежде, новый грузовик будут выпускать в двух версиях: шасси с однорядной или двухрядной кабиной. Причём последняя позволяет разместить «на борту» до семи человек. Новая Daily 4x4 доступна в модификации с полной массой 3,5 и 5,5 т, к тому же имеется версия шасси без кузова и кабины, предусматривающая конверсию полноприводного грузовика в фургон для кемпинга или микроавтобус. Шестиступенчатая механическая трансмиссия соединяется с 4-ступенчатой раздаточной коробкой, что в итоге даёт возможность выбора из 24 передач. Какие особенности IVECO New Daily. Наш тест-драйвIveco представила новое поколение полноприводного грузовика daily 4x4
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться