На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Лаз 697е турист

С 1961 года на Пролаз начались эпизодические поставки нового мотора ЗИЛ-130, мощностью 150л.с. и сразу с этими поставками на заводе началось произодство автобуса ЛАЗ-697Е, который отличался от ЛАЗ-697 только новым движком.

Стопроцентно на создание ЛАЗ-697Е завод перешёл исключительно в 1963 году, с началом постоянных поставок мотора ЗИЛ-130 во Львов.


Автобусы ЛАЗ-697Е выпуска 1961-1963 годов не отличались по внешнему облику от подобных автобусов ЛАЗ-697 такого же периода выпуска, зато с начала 1964 года все львовские автобусы получили круглые арки колёс, а непосредственно с туристических модификаций исчезли ниспадающие молдинги на кузове - два фото справа. Таким макаром, автобусы ЛАЗ-697Е выпуска 1964-1969 года выглядели намного современее своих предшественников и легко распознаются внешне.

В 1969 году автобус ЛАЗ-697Е сменил в производстве автобус ЛАЗ-697М.

Габариты ЛАЗ-697Е: 9220х2500х3050мм, база - 4190мм.


(Информация подготовлена Максимом Шелепенковым по материалам ОАО "ЛАЗ". Автор будет признателен за любые замечания и дополнения к информации представленной выше.)
.

На фотографии слева представлена модель ЛАЗ-697Е мастерской "Финоко" (г.Омск), справа - неизвестного мастера.

Нетрудно заметить по экстерьеру моделей, что мастерскими предлагаются модели разных модификаций.

Картина дня

наверх