Длина 3140 мм
Колея спереди/сзади: 1660/1740 мм.
Колесная база 2220 мм.
Время, потраченное на сборку машины - 3000 часов.
Двигатель:
V-образный 12-ти цилиндровый от Lamborghini Murcielago.
Рабочий объем 6.2 литра.
4 клапана на цилиндр.
Мощность 580 л.с.
Спортивная выхлопная система.
Сделанные вручную бак системы охлаждения мотора и масляный бак, емкость каждого 18 литров.
Двойные радиаторы - по 3 элемента в каждом, с двумя электрическими вентиляторами. Масляный радиатор.
Трансмиссия: полноприводная, стандартная для Murcielago. Вискомуфра, распределяющая мощность в пропорции 60% к задней оси и 40% к передней. Шестиступенчатая коробка передач с керамическим сцеплением. Модифицированы стандартные карданные валы.
Подвеска: спереди и сзади на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости и верхней распоркой.
Полностью стандартные тормоза Murcielago.
Колесные диски Diablo OZ диаметром 18 дюймов и размерностью шин 245/35R18 спереди, 335/30R18 сзади.
Экстерьер: кузов ручной работы, ставший на 46 сантиметров шире сзади и на 38 спереди, в сравнении с серийным Fiat 500. Наружные зеркала заднего вида ручной работы. Крышка моторного отсека и задний спойлер с электроприводом. Два боковых воздухозаборника системы охлаждения, система вентиляции салона встречным потоком воздуха.
Матовая серая краска Sikkens с тремя слоями лака.
Интерьер: руль Momo со встроенным центральнорасположенным тахометром, остающимся неподвижным при вращении руля. Рулевая колонка с регулировкой вылета и угла наклона. Модифицированные и заново обитые сиденья OMP. Приборы Lamborghini. Центральная консоль и прочие металлические части интерьера сделаны вручную.
Я понятия не имею, с чего начать данную статью. Не смотря на то, что все эти годы я писал о различных автомобилях, я ничего подобного не видел в своей жизни до этого момента, ничего на столько же безумного, ошеломляющего, сногсшибательного. Прямо здесь и сейчас, могу с уверенностью Вам заявить, что Oemmedi Meccanica Fiat 500 является той самой машиной, с которой я хотел бы проводить время с большим удовольствием. Смелое заявление? Да, согласен. Но я обдумывал его в течении некоторого времени. И каждый раз, когда в голове появлялись мысли о том, что может быть что-то лучше, впечатления от Fiat всплывали в памяти и перекрывали все доводы. Автомобиль просто возмутительный по своей сути, тем не менее, выполнен безупречно и блестяще стилистически мотивирован.
И так, чтобы детально разобраться во всем происходящем, нужно расставить все по своим местам. Во первых - это Lamborghini Murcielago. Шасси и большинство остальных узлов облачены в кузов ручной работы, едва способный их прикрыть. Настоящий породистый итальянский суперкар от именитого производителя - идеальная основа. Ведь он легко может обогнать большинство машин, благодаря своему V-образному 12-ти цилиндровому двигателю объемом 6.2 литра мощность 580 лошадиных сил. Нет, правда. 580 лошадиных сил! И когда я впервые продемонстрировал фото этого монстра своему другу, он не поверил, заявив, что мотор Lamborghini установили туда только на время и что они никогда не добьются его надлежащей работы в самодельной конструкции. А для всех прочих - скептиков и тех, в чьей крови течет бензин, советую найти в сети видео. Смотреть только с закрытыми глазам. И когда Вы посмотрите другое видео, с оригинальным Murcielago, то не заметите разницы. Это просто невероятно, не так ли?
Какими же безумцами нужно быть, чтобы создать такую вещь? Такими же, как в Oemmedi Meccanica. Эта семья владеет мастерской, занимающейся сервисным обслуживанием и реставрацией. Она располагается в центральной части Италии, примерно в часе езды от Рима, поэтому окрестности выглядят аккуратными и чистыми. Столица как никак недалеко.
Жаркий воздух позднего, теплого лета, обдает меня жаром: во рту пересохло, голова отказывается думать, и тело просто немеет от усталости после 1600 километрового перелета. Много испытаний я прошел, чтобы оказаться здесь. Казалось бы, чего можно ожидать на заброшенном пустыре промышленной зоны? Проявления гениальности и безумия, друзья.
Быстро понимаю, что просто долго хожу кругами вокруг Fiat и не знаю с чего начать. Видеть фотографии совсем одно, и совершенно не сравниться с тем чувством, когда перед тобой воплощение искусства в металле, хотя кого-то я и разочарую Вас этим высказыванием. Хотелось бы также отметить, что это не первый проект команды Oemmedi Meccanica. Ведь просто невозможно построить такой великолепный и безумный Fiat не имея опыта. Как невозможно без опыта обеспечить его работоспособность дольше одного дня и конечно же, без опыта редко удается бросить вызов столпам индустрии.
Для начала, нужно создать целый отряд легковесных уличных бойцов, прежде чем начать выступать в тяжелом весе. На фото как раз изображены первые экземпляры машин, доработанных мастерской, появившихся за долго до начала работ по созданию Lamborghini Fiat. А теперь перейдем к красному Abarth: перед Вами практически стандартная машина с мотором воздушного охлаждения , за исключением мелких доработок. Глядя на него легко понять, почему модель 500 стала символом Италии и захватила так много сердец во времена ее производства. Смею предположить, что сейчас определенно найдется не мало людей, ни разу не видевших эту машину, но влюбившихся бы в нее с первого взгляда.
Серебристый автомобиль являет миру первый шаг на пути преобразования мирной городской микролитражки в образцового спортсмена. Под двусоставной крышкой капота с электроприводом, располагается оппозитный 6-ти цилиндровый мотор Porsche. Здесь можно увидеть широкие шины, позволяющие ему уверенно разгонять крохотный Fiat, а также колесные арки их скрывающие. Имеют здесь смысл и расположенные на задних крыльях большие воздухозаборники. Это стиль Oemmedi , привыкайте. А видите темно-серый справа? Ничего особенного - просто там стоит двигатель V8 от Ferrari...Я сделал фото этой машины и в будущем обязательно сделаю о ней репортаж. Теперь, если позволите, вернемся к Lambofiat Murciequento. Какое еще можно придумать ему название?
Я могу понять, почему внешний вид Fiat так привлекателен - его форма похожа на Mini или Жука (Volkswagen Beetle), и давно захватила своим очарованием все слои общества. И теперь я знаю предысторию фирмы, которая привела к созданию этого чуда инженерной мысли, и сейчас мне необходимо выяснить, как Gianfranco Dini - добродушный человек - решился на постройку такого ультимативного проекта.
Все началось с поиска подходящего Murcielago. В период с 2001 по 2010 год было выпущено чуть более 4000 машин. Конечно, они стоят дорого, но не будем забывать, как часто быстрые суперкары попадают в аварии. Это создает благодатную почту для поиска разбитых экземпляров и их покупку по стоимости уцелевших агрегатов. К тому же, в мастерской Oemmedi постоянно находятся автомобили, проходящие реставрацию и техническое обслуживание, что позволяет не беспокоиться об источнике запасных частей. Хотя ,предполагаю, что колеса в этом Fiat от более ранней модели Diablo, а все остальное определенно от Murcielago.
Все системы должны работать вместе безукоризненно отлажено. Логично предположить, что для начала ребятам потребовалось избавиться от оригинального кузова Lamborghini, затем взять узлы, проводку, магистрали, извлечь все это из старого шасси и установить в новое, специально построенное для этого проекта. Вы не найдете здесь блока управления двигателем от одного производителя, дифференциал и койловеры от другого, и трансмиссию от третьего, с последующей изнурительной настройкой всех компонентов для обеспечения синхронного функционирования. Гораздо проще работать с заводской начинкой. Что команда и сделала - размеры нового шасси значительно уменьшились, по сравнению со стандартным Murcielago. Ведь габариты "корпуса" Fiat необходимо было оставить на приемлемом уровне. Но Вам не кажется, что машина, даже будь еще меньше, в любом случае смотрелась бы монструозно? От оригинально Fiat 500 здесь осталось совсем немного.
Тот объем работ, проделанный этими людьми, по истине огромен и гениален. Вы можете увидеть под передним бампером дифференциал, и это будет говорить о двух вещах: автомобиль имеет полный приводи и то, что он отлично работает, ведь в момент выпуска Murcielago компания Lamborghini уже принадлежала Audi. И это отлично, ведь я не могу представить этот аппарат с задним приводом, отчаянно пытающимся зацепиться шинами за дорожное покрытие. Учитывая все вышеописанные обстоятельства, значительно меня заинтриговавшие, появилась уверенность в развитии всего проекта в правильном направлении, и в том, что у меня будет много сцепления с трассой.
Как можно судить по фото, кузовные работы проведены с прекрасным вниманием к деталям а их качество не вызывает никаких сомнений. Oemmedi Meccanica Fiat 500 имеет законченный облик и ,посмотрев правде в глаза, можно признать, что конечный результат определенно мог получиться значительно хуже, чем сейчас. Смотря на расположенные в задних воздухозаборниках решетки, понимаешь необходимость их присутствия здесь лишь в качестве эстетических украшений. Миниатюрный задний диффузор ,вполне возможно, наделен функционалом с точки зрения аэродинамики, хотя это абсолютно неважно, ведь в Fiat теперь настолько огромный запас мощности, что он точно может переписать большую часть законов физики, абсолютно не рассматривая сопротивление воздуха или прижимную силу.
Чрезвычайно широкие колесные арки выступают за обводы кузова плавно и слишком резко одновременно: часть искусства и часть ужасного дизайна сочетается вполне органично.
Сзади, смотря в профиль, различить оригинальную, нетронутую часть Fiat 500 достаточно просто. Бросая взгляд на колесные арки, можно представить сколько работы проделали мастера, по заказу изготавливавшие каркас для них. Но что более восхищает - то, как Oemmedi смогли искусно сочетать неизбежные острые углы и плавные обводы дизайна Fiat 500. С определенной точки зрения можно разглядеть на сколько высоко расположена задняя часть машины относительно общего силуэта и строить предположения о компоновке двигателя. Я не шутил. Яростный 6.2 литровый V12 скрывается где-то внутри...
Заметили прикрытую оргстеклом небольшую верхнюю часть, расположенную прямо за спинами водителя и пассажира? Подлинный мотор Lamborghini прямо под ней.
Где же ему еще быть! Смотря через задние окна в моторный отсек, с уверенностью можно утверждать, что машина построена вокруг ходовой части.
Создатели стремились к достижению малых габаритных размеров Oemmedi Meccanica Fiat 500. Для этого компоновку задней подвески кардинально переработали, сделав расположение узлов более плотным, перенесли коробку передач и раздаточную коробку, разместив их где-то возле днища и сместив в сторону. Мой мозг еще может понять как они подошли к проектированию и разработке плана сборки всей машины из этих компонентов. Но как они физически осуществили задуманное с такой точностью, качеством, слаженностью? Черт победи, для этого нужно быть талантливыми.
Как будто им не хватило безупречно выполненного кузова, установленного на отлично собранное шасси, и они добавили крышку моторного отсека с электроприводом и расположенный на ней выдвижной задний спойлер со стоп-сигналом. В машине нет плохо закрепленной проводки или неаккуратно затянутых болтов. Эпитеты "качество" и "совершенство" являются неотъемлемыми спутниками Fiat от Oemmedi. Все детали, которые только можно увидеть, выполнены вручную и на заказ, кроме заднего окна.
Каркас сидений OMP был изменен для придания им более вертикального положения. Эта многочасовая операция потребовала заново шить обивку для них, но с другой стороны, определенно того стоила, позволив отвоевать несколько ,столь важных в ограниченном пространстве, сантиметров для ног водителя и пассажира.
Аналогично экстерьеру, интерьер ручной работы, вместе с ходовой частью, продолжает общую стилистическую и идеологическую концепцию, использующую комплектующие Lamborghini. Приборы, переключатели и рулевая колонка: все это можно увидеть вместе в этом салоне. Но одна особенность удивила меня больше всего - тахометр, расположенный в центре руля. Естественно для Oemmedi, что он полностью функционирует, так еще и остается в неподвижном положении при поворотах! Просто удивительно. Я думаю, если сравнить время, затраченное на все остальные работы с автомобилем, установку этой приятной детали можно сопоставить с приготовлением кофе. Дел на 5 минут.
Рассказывать об этом Fiat очень интересно, но есть только один способ узнать на что он способен - изнутри. Я не говорю по-итальянски, Gianfranco не говорит по-английски, но два фаната быстрых спорткаров безошибочной поймут друг друга, когда дело касается вождения.
Мчась по сельской местности, внутри этого демонического серого аппарата, освещаемого лучами солнца, пробивающимися через деревья, я хотел бы в тот момент дотянутся рукой до V12 и отключить один ряд цилиндров. На столько это было быстро. Невероятно быстро.
Тем не менее, мотор звучит не так громко, как я ожидал. Даже не знаю почему так. Хотя, может это из-за предшествующей этому тесту поездки на Fiat 500 с V8 от Ferrari, создававшему просто стену шума похожую на раскат грома, разносившийся по всему ландшафту, а не приглушенный рев V12, подобный стону большой горы.
Один или два раза, при нажатии на дроссель, ускорение начиналось так молниеносно, что складывалось впечатление, будто у него только режимы "вкл" и "выкл". Время просто исчезло - есть лишь медленное движение и через мгновение Вы уже развиваете вторую космическую скорость. Пролетая мимо трафика, понимаешь значение слова "скорость". Ничего подобного больше в мире нет. Факт.
Так есть ли у меня право утверждать что эта машина самое безумное, дикое и бескомпромисное выражение автомобильного мира которое я когда-либо видел:? Думаю, да. Шасси Lamborghini, умело выполненные кузовные работы, соответствующие всем традициям, придирчивым вкусам, высоким стандартам и эмоциям оригинальной модели. Технологии, страсть, скорость...можно продолжать долго. Там, где другие сказали: "Невозможно!" - Oemmedi взялись за дело. Тем, кто сказал, что это не будет работать, Oemmedi доказали обратное. А если Вы не согласны, найдите весомые аргументы. Или пойдите и сделайте лучше.