Как сообщил генеральный директор компании "Нокиан Шина" Александр Остапенко (представляет в Украине бренды Nokian и Nordman), по итогам сезона 2014-2015 гг зафиксирован спад шинного рынка в 2,5 раза
Такое масштабное падение продаж, разумеется затронуло всех "игроков" рынка. В то же время новый генеральный директор Александр Остапенко намерен продолжить развитие сети цивилизованных шинных центров Vianor и развивать бренд Nokian.
В целом стратегия "Нокиан шина" в Украине остается неизменной, не смотря на временные трудности, - отметил г-н Остапенко. Nokian по итогам прошлого сезона по-прежнему занимает лидирующее место в сегменте премиальных шин и намерена сохранить свои позиции. Кризис - это не только негатив, но и время для поиска новых возможностей. Nokian Tyres продолжит строительство сети шинных центров Vianor, где клиенты получают весь комплекс услуг связанных с шинами. Появятся на рынке и новинки, - резюмировал Александр Остапенко.Какие новинки летней линейки шин Nokian дебютировали в 2015 году