Построение машины для дрифта
Для дрифта не обязательно большая мощность. Прежде всего нужно начать с подвески, нужно сменить тормозные диски и колодки этого будет достаточно. Но если вы можете позволить себе потратить больше, не плохо было бы сделать чип тюнинг, заменить выпускную систему, кресло, руль, и ручку коробки, а также вам нужно укоротить пружины, что бы легче было пустить автомобиль в занос.
Так же будет не плохо заменить задний дифференциал на позволяющий блокировать.Основные рекомендации для начала
Самый простой метод пустить машину в занос, это использовать ручник: Разгон примерно до 100 , тормоз (скорость надо скинуть до 50-30 км/ч, в зависимости от угла поворота) , поворачиваете руль, выжимаете сцепление , перегазовка , ручник перед самым входом в поворот, отпускаете ручник, руль крутите в сторону заноса. Не думайте о чётком прохождении поворота, просто дёрните ручник на входе и сконцентрируйтесь на заносе. Самое главное откорректировать занос рулём.
Дрифт с помощью коробки
В основном такая техника (блокировка коробкой) используется на влажном или заснеженном покрытии дороги, но и на сухом покрытие она не менее эффективна для дрифта. И так , всё время давим на газ при движении на третей передачи, потом тормозим, поворачиваем и переключаемся без перегазовки, заднюю часть поведёт и вы войдёте в занос. Занос корректируйте рулём, а остальное как и при дрифте ручником. Самое важное вовремя отпускать сцепление, а именно сразу перед входом в поворот. Тормозить необходимо примерно несколько секунд, и снова газ.
Дрифт от избыточной мощности
Самое важно при этой технике дрифта, это дозировка газа. Лучше всего тренироваться на снегу или на мокрых дорогах. Войдите в поворот и на выходе жмите газ в пол и корректируйте движение автомобиля рулём. Новичкам использовать этой техникой будет легче чем технику с ручником или при помощи КПП.
Три основных момента в дрифте
В дрифте существует три основных умения. Первое начать правильно поворачивать, второе когда переключать передачи, и как долго тормозить. Это три наиболее важных фактора. Очень важно длительное торможение, если вы слишком сильно погасите скорость, появится не достаточная поворачиваемость. Необходимо концентрироваться на балансе тормозов (переднего и заднего). Тормозить надо постепенно, примерно так: тормоз, тормоз, тормоз, а потом газ. Переключение передачи должно происходить в промежутке между тормозом и поворотом руля.
Раскачка в дрифте
Техника раскачка используется в том случае, если необходимо переместить вес автомобиля. Что бы воспользоваться техникой «раскачка», вам необходимо резко повернуть руль от поворота и обратно, и нажимайте газ. В итоге машина начнёт скользить, дальше добавляйте газ для продолжения заноса. Нет необходимости очень сильно тормозить.
Сброс газа или динамический дрифт
Динамичный дрифт создаётся сбросом газа. Вы едите и всё время давите на газ, как тока начнёте поворачивать и отпустите газ , машина начнёт скользить, потом вам остаётся только корректировать рулём занос, а на выходи жать газ. Эта техника заноса используется без тормоза. Добиться динамического дрифта можно тока при езде на высоких скоростях. Динамический дрифт считается дрифтом экстра класса ( не рекомендуется использовать новичкам, это очень опасно).