Бмв M5 e60 является наверняка самым пользующимся популярностью и поколение, и по совместительству самым возлюбленным посреди фанатов.
Она появилась в 2004-м году и самому производителю тяжело было ее создавать.
Дело в том, что им повсевременно приходится сделать что-то еще лучше, чем ранее и пробовать поддерживать статус самого резвого автомобиля в мире.
- Внешний вид
- Интерьер
- Мотор
- Ходовая
- Цена
- Видео тест-драйв
Невзирая на это инженеры из Мюнхена сделали то, что необходимо, модель стала резвее и сильнее предшествующей.
Создание продолжалось всего только 6 лет, и за всегда было продано больше 20 000 авто.
В Стране восходящего солнца и Италии свои спортивные авто, но невзирая на это, данный автомобиль там тоже отлично продавался.
Спорным остается вопрос внешнего облика, потому что кому-то он нравится, а кому-то нет.
Некие считают, что мало злости. При всем этом наружность фактически не отличается от штатской модели.
Машина имеет плавные формы и при всем этом маленькие ноты злости.
яю;NG52>5
Передняя часть имеет фары, которые кое-чем напоминают лепестки деревьев. Сама внутренность оформлена прекрасно, ангельские глазки конечно находятся.
Фирменные ноздри находятся, они приняли округлую форму.
Бампер отличается от обыкновенной версии присутствием огромных воздухопоглотителей, за каждым из которых находится отдельный радиатор.
С боковой стороны осознать, что это М-ка трудно, отличия маленькие. Во-1-х, это диски, они тут 19-е.
Также чуток выше присутствуют хромированные жабры с шильдиком.
Силуэт модели стремительный и это добавляет желания прокатиться на ней.
Что касается задней части БМВ М5 е60, так здесь тоже присутствуют небольшие изменения. Бампер модели получил слегка изогнутую форму, тем неплохо играя на аэродинамике.
Оптика такая же, но выглядит она очень красиво.
Изменился бампер, он стал немного массивнее и появился подчеркивающие формы для 4-х ствольного выхлопа.
- длина – 4855 мм;
- ширина – 1846 мм;
- высота - 1469 мм;
- колесная база – 2888 мм;
- клиренс – 120 мм.
Внутри машина имеет строгий дизайн и на спорт намекают разве что сиденья, но о них позже.
Вся обшивка выполнена из натуральной кожи, также присутствуют хромированные и деревянные вставки за дополнительные деньги.
У водителя BMW M5 e60 будет в руках 3-х спицевый руль с электрорегулировками. Он имеет кожаную обшивку и несколько кнопок для управления мультимедией. Также на нем присутствуют лепестки для переключения передач и функция адаптивного усилителя.
Другими словами при активной езде он будет становиться жестче или легче.
Сама панель приборов простая, но выглядит отлично. Она имеет два огромных аналоговых датчика спидометра и тахометра, в которые вставлены датчик уровня топлива и температуры масла.
Также присутствует небольшой, но очень информативный бортовик, который также расскажет вам о проблемах с автомобилем.
В некоторых версиях могла быть проекция на лобовое стекло.
яю;NG52>5
Центральная консоль по традиции немного повернута к водителю, но этого практически не заметно.
В самую ее высшую часть вставлен 6-ти дюймовый дисплей системы мультимедиа и навигации. Ниже мы видим прямоугольные дефлекторы воздуха, а под ними регулировки самого климат-контроля.
В самом низу еще есть кнопки управления подогревом сидений.
Передний пассажир и водитель попадут на отличные кожаные кресла с боковой поддержкой, которая имеет функцию адаптивной подкачки.
Также есть электрорегулировки и выезжающая подножка, которая многим полюбилась.
Задний ряд тоже полностью обшит кожей. Там столько же места сколько и в гражданской версии.
Присутствует подлокотник и отдельный прикуриватель.
Двери модели имеют стильно оформленную ручку, также достаточно глубокий кармашек.
Между водителем и пассажиров находится туннель и на ней есть небольшая ниша для мелочей, маленький селектор коробки, кнопки управления режимами езды и шайба для управления системой мультимедиа.
Конечно присутствует ручник стояночного тормоза, он механический.
Здесь установлен двигатель, который очень сильно полюбился фанатам, они до сего времени просят производителя вернуть его в новые модели, но конечно немного доработать.
Это атмосферный двигатель внутреннего сгорания S85B50 объемом 5 литров.
Агрегат представляет из себя V10 с углом развала в 90 градусов.
Большая часть деталей данного мотора выполнена из алюминия и выдает он 507 лошадиных сил и 520 единиц крутящего момента.
Здесь применена функция неравномерной вспышки, которая отменяет установку в BMW M5 e60 вала балансировки.
Также тут присутствует система изменения фар газораспределения bi-Vanos с отдельными дроссельными заслонками.
Также над агрегатом неплохо поработали в плане охлаждения.
Агрегат позволяет седану разгоняться до сотни за 4,7 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.
В моторе другой электронный блок управления, а свечи зажигания получили датчик ионизации.
В качестве пары для данного агрегата предлагается 7-ми ступенчатая роботизированная КПП SMG 3 с так называемым сухим сцеплением. Коробка секвентальная и она подстраивается под стиль вождения, в ее «мозгах» находится 11 режимов поведения.
Также присутствует в салоне кнопка Power, которая позволяет мотору выдавать максимальную мощность, в обычном режиме он будет выдавать 400 лошадей.
Ходовая часть модели сделана полностью из алюминия, спереди находится всем известный МакФерсон. Но он дополнен стабилизаторами поперечной устойчивости и растяжками. Сзади находится 4 рычага, одни являются поперечным, а другие H-образными.
Также сзади присутствуют направляющие рычаги и стабилизаторы.
яю;NG52>5
Здесь установлены отличные дисковые тормоза, выполненные из чугуна. Они позволяют остановить со ста километров в час 36 метров.
Инженер компании отказался от керамики из-за плохой надежности.
Сейчас данную машину не получится купить новой, все желающие должны искать варианты на вторичном рынке. Когда модель была в производстве, ее продавали за 100 000 долларов по курсу тех пор. В Росси эту модель сейчас можно взять за 1 700 000 рублей, это средняя цена.
Вы должны понимать, что стоимость находится в зависимости от состояния и пробега.
Теперь подведем итог. Это отличный спортивный седан, который подарит своему владельцу кучу эмоций. Даже знаменитые гонщики отмечали эту машину, как самую запоминающуюся.
Если у вас есть деньги на покупку и на содержание, а ремонт очень дорогой, то смело можете покупать.
Вероятнее всего вы не разу не пожалеете о данном решении.