На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Дроссельные заслонки с прогрессивной характеристикой

Установка двух- или многодроссельного корпуса дроссельной заслонки с прогрессивной характеристикой может быть заманчивой. Но применение таких узлов нуждается в осторожном подходе, так как они не всегда так хороши, как это может показаться. Лучшее место, для установки дроссельной заслонки с прогрессивной характеристикой - большие двигатели, которые хорошо разгоняются на низких оборотах при небольшом открытии дроссельной заслонки.

Старайтесь избегать дросселей с прогрессивной характеристикой на небольших двигателях, которые требуют большого открытия дроссельной заслонки только для того, чтобы автомобиль мог передвигаться.

Коллектор для карбюраторного двигателя

Хотя такие конструкции и находятся в серьезном упадке, тем не менее, будет смонтирована еще не одна система турбонаддува с карбюраторами. Сегодня выпускается такое огромное число впускных коллекторов, что выбор лучшего варианта сводится к внимательному рассмотрению имеющихся на рынке конструкций. Коллекторы, имеющие один канал на цилиндр обеспечивают лучшие характеристики. Они, как правило, будут обеспечивать лучшую управляемость и реакцию двигателя на низких оборотах.

Такие коллекторы, конечно, применяются в компоновке с продавливанием воздуха. Обсуждение коллекторов или ресиверов для компоновки с продавливанием воздуха через карбюратор было бы почти таким же, как обсуждение коллекторов и ресиверов для системы впрыска топлива. Следуйте тем же самым правилам, и Вы будете на правильном пути.

Итоги

Турбонагнетатель будет работать со штатным карбюратором или штатной системой впрыска топлива?

со штатным карбюратором - нет

со штатная система впрыска топлива - нет, не всегда

Никакая система впрыска топлива, используемая сегодня не обеспечит автоматически количество топлива, необходимое для возросшего расхода воздуха, созданного турбонагнетателем. Однако штатная система электронного впрыска топлива хорошо работает на режимах без наддува, поэтому желательно сохранить систему и оставить ее максимально штатной, для простоты ремонта.

Что представляет собой хороший впускной коллектор?

Прежде всего - спрямленный путь для воздуха, плавные изгибы, и теплоизоляция. Также важны симметрия и длина каналов.

Картина дня

наверх