Как зима, так во дворах не проехать. На стоянку вечно с лопатой прогуливался. Натолкался-напихался, накопался вволю!
Также люблю рыбалку, охоту и просто активный отдых на природе. Потому к выбору подходил уже осознано с прицелом на среднеразмерный подержанный джипарик по средствам (до 15000 у.е), с неплохими внедорожными свойствами, да чтоб не жаль было таскаться по кустикам и ямам.
Родной автопром отмел сходу – имею обеспеченный опыт «общения», потому рассматривал только иномарки. Длительно рылся в инете, читал отзывы, приставал с расспросами на улице и т.д.
И… в конце концов тормознул на компании Suzuki.
В свое время эта компания выиграла тендер на поставку собственных джипов Escudo в армию.
Обошла соперников конкретно за счет собственной надёжности, высочайшим внедорожными свойствам и адаптации к жестоким условиям эксплуатации.
Машинка вышла так успешной и нужной, не только лишь в армии, что япошки ей мало изменили дизайн (сделали более цивильный вид), дали штатское имя Vitara и с 98 года пустили в широкие массы.
Слабые стороны:
- При закрытии фронтальных боковых стекол их малость заламывает. Приходится поддерживать рукою. Сказывается их большой размер и вес на работу механизма стеклоподъемника
- Да, вот ещё: в жару лета 2010 года от паленого бензина, залитого под Саратовом, накрылся лямбда-зонд (универсальный четырехточечный стоит приблизительно 50 у.е.). Сейчас лампа глаза мозолит, но компьютер управления движком так тонко перестроился на поломку, что расход бензина стал даже ниже, чем до поломки, прям хоть лампочку выворачивай:))
- Локотник на двери жестковат — когда идешь на дальняк, локоть на руке до мозоли стирается
- А, запамятовал, запамятовал! — ещё «косточки» поменял в один прекрасный момент на поперечном стабилизаторе, вот
P. S. По моему воззрению, современная Витара (2005-н.в.) растеряла свою изюминку. Из надёжного рамного джипа слепили обыденный кроссовер, как и у всех, и с таким же, как и у всех, гов…ным качеством. (ИМХО):((
Машина 2001 года выпуска, 2,5 литра, автомат.В РОССИИ 2 года. Куплена в апреле 2008 года, пробег на момент покупки 65 тыс. миль.
Сейчас проехал 4 тыс. миль (не считая подмены масла ничего не делал).
Путешествия, рыбалка, уже начались грибы (Московская и граничащие с ней области).
Для двух человек (я и супруга) отлично. Складываем задние сидения до ровного положения,
что занимает минут 5. Пишаке чего получаем большой багажник и если не очень горячо
либо лень 100вить палатку, место для ночлега (190 х 115см). Кстати в жару можно
открыть окна и заделать их москитной сетью на магнитных защелках (видел такое).
Также большой плюс то, что смело съезжаем с трассы на проселки, ну и по лесу идет
нормально, так-как авто не новый и пластиковый обвес уже немного «покоцанный», то
я не парюсь если на нем появится несколько дополнительных царапин.Желал снять
пороги, но оказалось что они отлично раздвигают маленькую поросль- следователно
меньше царапин.Слой краски и лака очень толстый (сравниваю с Фокусом Русской
сборки) нет ни одной царапинки даже до грунта.
Купил в июне 2007 после Мазды 626. Небо и земля по качеству если на маздульке 1993 г/в (хотя и первой машинке) едишь месяц-два стоишь-то на «следаке» тока бензин льешь))!
Трэкер 2 литра 128 канадских хорсев 2000 г/в металлик серебро пробег сотка к/миль-можь и смотали-плевать — тока пыльник руль/тяги все на замен из проблем-сразу нае-ли на кондей((копрессор), но сопли летом и ангина друзей по работе с кондеем-заставлибо подумать-а оно мне нужно? «РАССАДНИК» соплей в машине летом?
Расход около 11-12 л/100 км по зиме (щас) время от времени врубаю полный привод-чтоб вылезти из разпиз-х снегов на обочине тверских комдорслужб, а так можно и не на полном, резинка 215/75 ХАНКУК позволяет!
Да это близнец Сузуки г**но. Движок J 20 это не СГВ,даже оптика,молдинги не такие,малость панель внутри отличается,бампера,и даже пыльники на руль/рейку не похожи((-заказал подешевле-на Трекер —отчасти но не все. на 100% дороже(-пошел бы концерн ДЖ ЭМ в пятую точку за это! 
А так внедорожник натурал)) подключ перед мост понижка бензин 92, а свечи. Менял-так похоже родные стояли-все сточились на конуС)) В СЕРВИСе УДИВИЛИСЬ) в чем тока жизнь была??) Но заВОдился следак с пооборота))-в этом году —10 было уже.
Совет-достойный аналог судзуки-со своими бушевскими тараканами, но стоимость на 2000 т/бакинских ниже косых япошек примиряет с этим брать в кузове с 2000 г/в!
О внедорожнике средних размеров задумывался давно. Живя в ближнем подмосковье, сталкиваюсь с отвратительным качеством дорог, нечищенными дворами зимой и т.п. красотами жизни+ переодические вылазки с семьей на природу. О новом авто речи идти не могло-8-10 тыс. вечнозеленых, вот и весь мой капитал.
УАЗики и остальные НИВЫ были отфакованы сходу, из-за утилитарности, ненадежности и отстойности по определению (сам автомеханик).
Нужна была рамная, 5ти дверная машина с надежной коробкой и двигателем. Не пушистого года и в солидном состоянии…Задача!
Альтернатив было мало. KIA Sportage да SUZUKI VITARA. С праворукими «уродцами» решил не связываться.
У «спортажей» не попалось ни 1-го жизниспособного варианта (поглядел около 15-17 машин). «Витар» же встречалось очень не много. Но в один прекрасный момент внесло меня на один из столичных авторынков…Там мы с ним и встретились.
Интуиция не подвела-это то,что нужно.
Упуская подробности покупки скажу, что на момент перехода в мое пользование, машина успела поменять 3 хозяек и наколесить по просторам РФ 100тыс.миль (она оказалась Американкой).
С момента покупки прошел год. Прибавилось еще 40тыс.км. Никогда ничего не сломалось.
Даже лампочки не перегорело.
За все время были планово изменены задние рессоры, подшипники полуосей с сальниками и втулками, одна крестовина, шаровые опоры, фронтальные стойки, диски тормозов и пер.ступичные подшипники, все технологич. воды ремни и фильтры.
Да..колесные муфты (хаббы) были сходу изменены на ручные. Автоматы-оказались не рабочими. Все делалось без помощи других.
Запчасти не оригинал.
Сходу скажу-запчасти не дорогие и всегда в наличии.
Сильные стороны: