На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Постигать все новое, неизведанное, да еще и оказаться там первым – вот как трактует понятие discovery один из сайтов

Для нового Land Rover Discovery Sport такая характеристика тоже подходит. Но вот что означает приставка «Sport»? Вот это и предстояло проверить корреспонденту AUTO-Consulting в ходе теста. Давайте определяться Land Rover Discovery Sport внешне напоминает и Range Rover Evoque, и RR Sport, хотя по сути в модельной линейке он заменил Freelander.

И уж точно он имеет мало общего с «квадратным» Discovery, который вот-вот скоро заменят новой моделью. По габаритам Land Rover Discovery Sport стал намного крупнее Freelander, а по «начинке» подтянулся к премиальным собратьям. Но и ценник уже не тот. Базовый Land Rover Discovery Sport стартует с отметки 1 млн. 50 тыс. гривен, а реальные машины с учетом опций, конечно, дороже. Тут уже все зависит от фантазии. В автосалонах, как правило, за упакованные Discovery Sport просят 1,6-1,7 млн. гривен. Нам же довелось поездить на экземпляре почти за 2 млн. гривен. Получается, что Land Rover Discovery Sport в ценовом плане расположился аккуратно между Range Rover Evoque и Range Rover Sport. И это вполне логично. Он как раз и создан для тех, кому Evoque маловат, а Range Rover Sport слишком большой и вызывающий для окружающих. Скромным покупателям понравится и то, что новинку нарекли Land Rover, хотя по уровню комплектации и цене она вполне бы потянула и на Range. Но Discovery Sport – другой, он не призван шокировать окружающих роскошью и громкими именами. Здесь заложена совсем другая философия. Техника Двигатели в Discovery Sport проверенные временем и хорошо известные по моделям Freelander и Evoque. Пока это 2-литровый 240-сильный бензиновый турбомотор и 2,2-литровый дизель с отдачей 150 либо 190 л.с. В Land Rover анонсировали появление и нового 2-литрового турбодизеля, притом тоже в двух версиях– 150 (380 Нм крутящего момента) и 180 лошадиных сил (430 Нм), но к нам их начнут поставлять ближе к концу года. Трансмиссия в Discovery Sport тоже хорошо известный девятиступенчатый «автоматом» ZF, а для любителей есть версия и на «ручке». Но как честно признают в украинском офисе, таких желающих пока не отыскалось. Полный привод в Land Rover Discovery Sport порадует уже хорошо отработанной системой адаптации к дорожным условиям Terrain Response. В зависимости от типа дорожного покрытия она оптимизирует настройки двигателя, коробки передач, центрального дифференциала. От водителя требуется лишь вовремя менять типы бездорожья. В добавок, в Discovery Sport появилась и система динамического распределения крутящего момента, адаптивное управление подвеской Adaptive Dynamics с технологией MagneRide. Как все это работает, мы расскажем чуть дальше. А пока продолжим знакомиться с новинкой. Интерьер Внутри Land Rover Discovery Sport не оставляет сомнений, что перед нами породистый и аристократичный автомобиль. Отделка, особенно в нашем исполнении HSE Luxury с кожей тончайшей выделки, панорамной крышей и множеством разных «фишек» скорее напоминает Evoque. Даже торпеда здесь отделана кожей, а пластик на ощупь мягкий и приятный. И только черные пластмассовые вставки немного смазывают ощущения. В каких-то мелочах, но интерьер новинки чуточку не дотягивает до Range Rover Evoque. Ну и не надо. Здесь даже задние сидения можно сдвигать взад-перед на на 160 миллиметров. Существует и версия с третьим рядом сидений. Зато пока только в Discovery Sport есть продвинутая мультимедийная система InControl, которая порадует своим интерфейсом любого пользователя смартфона. В ней впервые в автомобиле, наконец-то, смогли реализовать весь потенциал, который уже давно доступен пользователям мобильных устройств. Экран понимает жесты — к примеру, страницы можно пролистывать «смахиванием» по дисплею. Все иконки понятны и функциональны. Добраться до нужного меню – пару щелчков. Порадует и графика. А в неактивном режиме 8-дюймовый монитор отображает все что нужно: время, температуру за бортом, текущую радиостанцию, сектор карты, режим борткомпьютера. А ведь раньше за всем этим нужно было отдельно лазить в недра! Признаться после системы InControl все существующие интерфейсы на других авто меркнут в одночасье. На ходу На тест нам достался Land Rover Discovery Sport с 2-литровым 240-сильный бензиновый двигателем. Он уже со старта дает понять, что любит ездить быстро. Мощности мотора хватает всегда, а разгон до «сотни» занимает 8,2 с. Уже с 1750 об/м мотор выдает 340 Нм, поэтому для динамичного ускорения просто достаточно чуть поддать газу. 9-ступенчатый «автомат» поначалу немного недоумевает, но после 3 передачи уже распознает стиль и характер езды и легко подстраивается. Порадует и шумоизоляция: Land Rover Discovery Sport будто парит на хороших дорогах и неплохо отрабатывает ямы. А какой точный руль, как выверены усилия! Управлять Discovery Sport нам определенно понравилось. К тому же он любит проходить повороты – крены минимальны, и четко «пишет» траекторию. Ускоряться на Land Rover Discovery Sport можно вплоть до «максималки» в 199 км\ч. Съезжаем на бездорожье. О том, что Discovery Sport способен на многое, мы, конечно, слышали, но сидя в роскошном салоне в это как-то мало верится. Поэтому AUTO-Consulting отправился на внедорожный полигон. Перед штурмом грязевого участка активируем соответствующий режим в системе Terrain Response и вперед. Land Rover Discovery Sport проходит всю трассу играючись, взбирается на 45-градусную горку, останавливается на склоне и легко спускается вниз благодаря системе Hill Assist и преодолевает «шахматку» с ямами глубиной по полметра. Да, этот парень сгодится не только для пикника! На нем смело можно отправляться в путешествие. Вердикт Вне всякого сомнения Land Rover Discovery Sport стоит рассматривать как семейный автомобиль. При том, когда находишься внутри, возникает такое ощущение, что либо ты недоплатил, либо покупатели альтернативных Audi, Mercedes-Benz переплатили. Вот только по итогам теста бортовой компьютер нам выдал расход 13,2 л\100 км. И до нас кто-то тоже цифру 13,5 л. Хотя по характеристикам расход топлива должен быть в пределах 10,6 л. По нынешним временам – это многовато. Discovery Sport не помешала бы система «старт\стоп», но вполне разумной альтернативой может стать дизельный двигатель 2,2 л мощностью 190 л.с. и с расходом в 7,5 л\100 км в городе. К тому же, такие Land Rover Discovery Sport еще и доступнее, чем бензиновая версия. В Land Rover Discovery Sport определенно есть какая-то магия, на нем хочется ездить, путешествовать по любым дорогам. И главное, что он хорошо смотрится везде: и в городе, и на бездорожье, в лесу, или в горах. Ему везде есть место. Инф. AUTO-Consulting Автомобиль на тест был предоставлен компанией «Виннер Импортс Украина».

Картина дня

наверх