На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Mercedes-benz e-class «первого» поколения

Модель Мерседес-бенз E-class первой генерации в кузове W124 в первый раз появилась в 1984 году, но здесь стоит обмолвиться – заглавие «E-class» официально начали использовать по отношению к данному автомобилю исключительно в 1993-м.

Серийное создание машины велось до 1995 года, после этого ей на замену пришла модель второго поколения.

Необходимо отметить, что это один из самых фаворитных «Мерседесов», всего свет увидело более 2.2 млн экземпляров.

«Первый» Мерседес-бенз E-class представляет собой модель бизнес-класса, которая предлагалась в кузовах автомобиль, 5-и дверный универсал, купе и автомобиль с откидным верхом.

Зависимо от кузовного выполнения длина автомобиля составляет от 4655 до 4765 мм, ширина – 1740 мм, высота – от 1391 до 1490 мм, колесная база – от 2715 до 2800 мм. А вот дорожный просвет (клиренс) у всех модификаций был одинаковый – 160 мм.

Снаряженная масса E-Класса первой генерации варьируется от 1350 до 1710 кг.

Для Mercedes-Benz E-class предлагалась широкая гамма силовых агрегатов.
Бензиновая часть объединяла внутри себя двигатели рабочим объемом от 2.2 до 5.0 литров и мощностью от 136 до 320 лошадиных сил.
Дизельная линейка состояла из моторов объемом от 2.0 до 3.0 литров, выдающих от 75 до 147 «лошадей».
Сочетались агрегаты с 4- или 5-ступенчатой «механикой», также с 4- или 5-диапазонным «автоматом».

На Mercedes-Benz E-class первой генерации установлена независимая пружинная подвеска как спереди, так и сзади.

Передние тормоза представлены дисковыми вентилируемыми механизмами, а задние – дисковыми без вентиляции.

«Первый» Мерседес-Бенц Е-Класса имеет свои положительные и отрицательные моменты.

К первым можно отнести достаточно привлекательную внешность, надежность конструкции, комфортную подвеску, широкую гамму двигателей и коробок передач, приемлемые динамические показатели, общую престижность модели и хорошее оснащение.

Ко вторым – высокие цены на запчасти, почтенный возраст даже у самых «свежих» экземпляров, склонность кузова к коррозии, плохой прогрев в зимнее время года.

Картина дня

наверх