На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Toyota показала дизайн своей первой серийной водородной модели, предвестник которой был показан в ноябре 2013 года на токийском автосалоне

Новинка под названием FCV (Fuel Cell Vehicle) поступит в продажу в следующем году.В целом, Toyota FCV повторяет стилистику прототипа. Модель получила узкие светодиодные фары головного света, вертикальные секции дневных ходовых огней, массивный передний бампер и широкие воздухозаборники. На крышке багажника появилась горизонтальная полоса стоп-сигнала.

Седан оснащен 136-сильной силовой установкой на топливных ячейках. Он приводится в движение с помощью электромотора, энергия для которого вырабатывается в процессе химической реакции между водородом и кислородом. «Выхлопом» таких агрегатов является обычная вода. Модель получит два бака для водорода, которые могут быть полностью заправлены за три минуты. Как сообщалось ранее, водородный автомобиль сможет ускоряться с нуля до ста километров в час приблизительно за десять секунд, а его максимальный пробег при полностью заправленных баках составит около 500 километров. Продажи новинки стартуют в Японии не позднее апреля 2015 года. Цены на модель будут начинаться от семи миллионов иен (68,7 тысячи долларов). Летом того же года водородные машины доберутся до североамериканского и европейского рынков. По словам производителя, первоначально предпочтение по поставкам машин будет отдаваться регионам с развитой сетью водородных заправочных станций.

Картина дня

наверх