Nissan Skyline автомобиль среднего класса, более высочайшего уровня, ежели другие схожие модели этой категории. Скайлайн выпускается с дальнего 1957 года и за этот период времени успел поменять огромное количество поколений.
Широкую известность Скай получил за счет модели Skyline GT-R в кузовах R32, R33 и R34.
Предпосылкой всплеска популярности Skyline GT-R стал знаменитый рядный 6-ти цилиндровый RB26DETT один из самых узнаваемых движков в мире, который ставился на все GTR, начиная с кузова R32. Этот культовый автомобиль выпускался до 2002 года, после этого был снят с производства, а через 5 лет появился его наследник Nissan GTR .
Кроме ГТР-ов есть модели поординарнее, с индексом GTS, которые используют рядные 2-х литровые шестерки RB20DET, RB20DE и RB20E.
Позже появились RB25DE и RB25DET, с рабочим объемом 2.5 литра.
Двигатели Nissan Skyline R34 похожи на прошлое поколение: версия GT использовала RB20DE NEO, на GT и GT-V ставился RB25DE NEO, а на GT-T RB25DET NEO.
С 2001 года начали производить Скайлайн V35, который представлял собой тот же Infiniti G35 с моторами VQ25, VQ30 и VQ35.
В 2006 году на конвейер встал Skyline V36, являющийся переименованным Infiniti G37/G35 следующего поколения.
Двигатели Ниссан Скайлайн аналогичны Инфинити G: VQ25, VQ35 и VQ37.
Несложно догадаться, что Skyline V37, появившийся в 2014 году, является этим же Infiniti Q50, с гибридным двигателем VQ35HR, также турбированным 2-х литровым мерседесовским М274.
Выберите ниже свою модель и узнайте, какой двигатель на Скайлайне: технические характеристики, болезни, распространенные проблемы и причины их появления.
Кроме того, вы найдете, какое масло лить, каков ресурс двигателя, тюнинг и другое.