На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Volkswagen eurovan

Eurovan, по мере того как оно вызвано в Соединенных Штатах, имеющееся в europe в много вариантов и для личных и коммерческя потребление.

Пока no longer после того как я проданы в США, от 1991 до 2003, только варианты пассажира не ехпортировать к США, кроме тех которым грузил к Winnebago для преобразования к тому Campers. которому грузил к и продано торговцами США VW, или к Rialtas. где продал торговцами Шиннебаго сразу.

В europe, варианты пассажира вклюают Caravelle. а шин-kak фургон тот места до 9; Multivan. которая оборудована для располагаться лагерем в довольно low-profile дороге (она не имеет холодильник и кровать, но никакие cupboards, ливень, или televizora); и full-featured сь вызванный фургон, California в europe. В Великобритании и Ирландии, ряд продан под Транспортер тавро.

В США, модели вызваны EurovanGLS.

Mv. и Camper соответственно.

Коммерчески ряд довольно более существенн, и также очень важне в европейской базарной площади. Оно вклюает само знатно:

  • фургон поставки без бортовых окон или задних мест (Фургон Панели )
  • фургон поставки с поднятой крышей (Фургон Панели Highroof ; будет также третья высота крыши имеющяяся с T5, между 2 традиционными одними)
  • фургон с бортовыми окнами и съемными задними местами (Kombi. от немца Kombinationskraftwagen (корабль комбинации), I.е. и пассажир и корабль груза совместили. Также имеющеся с heightened крышей)
  • фургон с бортовыми окнами только в передней половине зоны груза, и только один рядок съемных задних мест (Половин-panel6 )
  • flatbed тележка (Приемистость ), также имеющеся с более широкой кроватью нагрузки
  • flatbed тележка с двойной кабиной и 2 рядками мест (Приемистость Crewcab )
  • flatbed тележка с пониженной кроватью нагрузки
  • нагое шассиий с кабиной (и определите и crewcab), для coachbuilders для того чтобы построить специальные тела на

Отдельно от этих вариантов фабрики, будут multitude third-party имеющихся преобразований, некоторые из которых предложены через организацию торговца VW.

Они вклюают почти все conceivable, вклюая но ограничиваемое к refrigerated фургонам, ambulances, фургонам полиций, пожарным машинам, тележкам etc трапа.

Начиная с последних й9ъ0с, Volkswagen начало думать о заменять ть их задн-rear-engined Тип 2 фургоны с более самомоднейшей, болееfront-engined, water-cooled конструкцией, по мере того как они очень успешно сделали с их пассажирскими автомобилями более в самом начале та декада.

Причина почему в 1980 они все еще ввели новое задн-rear-engined T3/Vanagon вместо будет мутновато; молва имеет его что опасалось закрывать VW's. где двигатели боксера построил, и таким образом принудил новую конструкцию для того чтобы продолжать использовать двигатель боксера, и следовательно будьте задн-rear-engined.

Правда или не, остаток факта что передн-front-engined фургон не задержать до 1990.

T4 было первым транспортером без заднего двигателя, air-cooled или в противном случае.

Эт передн-колес-upravl41te вызванной моделью, Eurovan в Северной Америке, был имеющеся в 2 wheelbases, и быть передн-front-engined позволил значительно большую разнообразность для специальных тел - от вредителей к three-axled минибусы к большим ambulances korobki-bodied, почти всему был по возможности.

Transversally установленные двигатели с 4, 5 и 6 цилиндрами, и специально очень популярным TDI с сразу впрыска. принесено представление транспортера back to положение искусствоа, которое не смогло реально быть сказано о или t2 или T3.

Энтузиасты естественно оплакивали смерть классицистического типа 2, но рационально он реально был неизбежн.

Рынок доказывает его: T4 было большущим успехом, и введение своего продолжателя было задержанные time and again должными к unabated требованию.

После никаких меньш чем 14 лет, T4 перестало продукция в 2003 (делающ ее во-вторых только к t1 для длины продукции в своем местном рынке), но распространены слухи, что будет ressurrected для китайского рынка.

Последняя Половин-panel6 Highroof транспортера й990с с длинним wheelbase. Заметьте по-разному бампер и передний sheetmetal от T4Јa выше

Было одно главное модельное изменение к T4, в 1994, когда переформованный передний конец был введен. Это было необходимо для приспособления 6-qilindra VR6 двигатель в залив двигателя транспортера.

Однако, коммерчески варианты, которые не были имеющимися с VR6, сохранили старый взгляд (хотя они было изменено также, они как раз все еще посмотрело почти эти же).

Держать с Тип 2 ' традиция с, эти 2 варианта вызвана T4Јa и T4b соответственно.

Были, что довольно слишком большим тщательно разработает ряд двигателя здесь.

T4Јa были имеющимися с двигателями 4 и 5-qilindra, и нефть и дизель; T4b увидело not only VR6, но также 5-qilindr TDI двигатели в виду того что замените традиционное Diesels.

Пятое поколение транспортера VW ударило рынок в europe поздно в 2003.

Это будет сразу продолжателем к T4 в своих взглядах и потребительской стоимости, не похоже на Microbus автомобиль принципиальной схемы VW показывало вокруг нескольких лет до введения T5's.

Однако, in keeping with текущая тенденция ретро-vvedennyx в моду автомобилей, включая собственный новый жука Volkswagen's, вероятно будет модель Microbus продукции которая будет иметь несколько вводя в моду сигналы которые hearken back to оригинал.

Картина дня

наверх