Продажа автомобилей последнего поколения ГАЗ-A32R32 и ГАЗ-A32R22, грузопассажирская 7-местная Газель Некст комби, со стандартной либо удлиненной колесной базой, и высочайшей крышей.
Данная модель была предъявлена широкой публике на автовыставке еще за длительное время до официального старта продаж. В вебе сразу появилось огромное количество фото и информационных обзоров модели.
Такая мощная информационная поддержка вызвала настоящий спрос со стороны будущих покупателей, так как новинка полностью смогла соединить внутри себя достоинства емкого фургона кубатурой 9,5 м?, и комфортного микроавтобуса.
И вот в конце концов случилось! Сейчас все желающие могут приобрести Газель Некст комби, также 3-местный цельнометаллический фургон Некст .
То, что данная модель сразу стала воспользоваться завышенным спросом полностью объяснимо. Ведь даже при первом беглом взоре на современный дизайн машины, невольно появляются ассоциации с тем, что это какая-то новинка ввезенного автопрома.
Это конкретно тот случай, когда автомобиль сумел сразу оправдать ожидания как любителей российского автопрома, так и поболее вкусивших вкус почитателей привезенных из других стран машин.
При том следует справедливо отметить, что стоимость на Газель Некст комби куда привлекательней, чем у именитых соперников, а по уровню комфорта и качеству выполнения «газовская» новинка находится на соответственном им уровне.
А если ассоциировать новинку с ее предшественницей, ГАЗ-2705 комби. то можно с уверенностью сказать: «Небо и Земля».
Как и вся линейка Газель NEXT. новенькая комби имеет рамную конструкцию и задний привод, но с той только различием, что на Некст комби в первый раз стали использовать покрытую катафорезным покрытием раму, при всем этом основательно усиленную дополнительными поперечинами и усилителями.
Цельнометаллический кузов фактически вполне сделан из покрытых цинком панелей, а быстросъемные и более нередко повреждаемые во время парковки детали, такие как бампера, фронтальные крылья и задние угловые панели – из прочного пластика.
Эти нововведения дозволили обеспечить кузову завышенный ресурс и высшую противокоррозионную устойчивость.
Завод-изготовитель гарантирует отсутствие сквозной коррозии в течение 8 лет без ограничения пробега.
Доступ к заднему ряду сидений обеспечивает широкая сдвижная дверь с модифицированным механизмом, позволяющим закрывать дверь с минимумом усилий и с характерным для иномарок, плотным звуком. В самом отсеке намного просторней, нежели чем в ГАЗ-2705. Взамен двух стандартных спарок, находятся трансформируемые в спальное место сиденья с откидными спинками.
А при поднятии сидушек, под ними еще можно обнаружить вместительную нишу для личных вещей. Также для удобства пассажиров второго ряда предусмотрены откидные столики, вентиляционный люк, форточка в левом окне, дополнительная розетка 12 В и USB-выход.
А сверху, над сиденьями первого ряда, расположена внушительных размеров полка с светодиодным плафоном подсветки, где без особых проблем можно разместить пару чемоданов.
Передняя часть пассажирского отсека тоже претерпела некоторые изменения.
Главное и самое заметное из них – вместо привычного механического рычага переключения передач, установлен дистанционный джойстик передней панели.
Такая компоновка сводит на нет недостаток прежних моделей, и водителю при переключении передач больше не будут мешать ноги среднего пассажира.
Глухая перегородка за вторым рядом сидений отделяет пассажирский отсек от грузового. Грузовой отсек тоже получил ряд положительных нововведений. Например, огромные, по самую крышу, распашные ворота, с возможностью их фиксации в трех положениях.
Новые дверные петли позволяют задним дверям открываться вплотную к стенкам кузова, и крепиться к ним при помощи магнитного фиксатора.
Для предотвращения повреждений внутренних стенок кузова предусмотрены боковые обивки.
А пол фургона имеет настил из транспортной фанеры с бесшовной поверхностью и такелажными петлями.
Силовые агрегаты традиционно двух типов – турбодизель Cummins и бензиновый Evotech, а уже в скором времени возможна заводская установка двигателей, работающих на газе.
Также к новшествам Газели Некст комби можно отнести независимую переднюю подвеску с реечным рулевым управлением, модернизированную заднюю подвеску, пластиковый топливный бак увеличенного объема, дистанционный привод люка бензобака, тросовый держатель запасного колеса и штатно установленный предпусковой подогреватель Webasto.
ГАЗ-A32R22 (дв. Cummins)
ГАЗ-A32R23 (дв. Evotech)
- стандартная колесная база 3145 мм;
- высокая крыша;
ГАЗ-A32R32 (дв.Cummins)
ГАЗ-A32R33 (дв.Evotech)
- удлиненная колесная база 3745 мм;
- высокая крыша;
Базовое исполнение включает в себя:
- топливный бак 80л;
- усиленная задняя подвеска;
- стабилизаторы поперечной устойчивости;
- круиз-контроль;
- дистанционный привод открытия заправочного люка;
- аудиоподготовка;
- центральный замок;
- маршрутный компьютер;
- водительское сидение с ремнем безопасности и высотной регулировкой;
- центральное пассажирское сиденье с левым подлокотником;
- рулевая колонка с регулировкой по высоте;
- ГУР;
- панель приборов с бортовым компьютером;
- подогрев зеркал заднего вида;
- багажная полка над водителем;
- форточка;
- вентиляционный люк;
- подбутыльник в обивке боковины сдвижной двери;
- защита пола салона;
- крючки для одежды в кабине;
- петли такелажные;
- предпусковой подогреватель;
- розетка 12В;
- обивка боковин грузового отсека;
- тросовый держатель запасного колеса;
- аккумулятор 85 а/ч;
- Пакет Комфорт 1 ; (противотуманные фары, магнитола, электропривод наружных зеркал заднего вида, сидение "Люкс" с подогревом и поясничным подпором )
- кондиционер;
- блокируемый дифференциал;
- тормозная система с АВС;
- потолочная консоль;
- комплект дверных карманов;
- теплопоглащающие стёкла;
- дополнительный отопитель;
- автосигнализация;
- утепление и шумоизоляция;
- автономный отопитель;
- антикоррозийная обработка;
- тахограф с системой ГЛОНАСС;