В салонах появятся две модели: RDX и MDX, притом последняя уже в новом третьем поколении. Корреспондент AUTO-Consulting отправился в Абрау-Дюрсо, где сейчас проходят тесты нового поколения Acura MDX, чтобы выяснить чем же официальная модель будет отличаться от MDX у "серых" дилеров. Отличий будет довольно много, рассказал AUTO-Consulting главный конструктор брэнда Acura.
Начнем с того, что в третьем поколении Acura MDX получит абсолютно другой двигатель i-VTEC объемом 3,5 л и мощностью 290 л.с. Напомним, что у предыдущего поколения MDX был 3,7-литровый мотор в 300 л.с. Но в сочетании с 6-ступенчатым "автоматом" новый мотор обеспечивает большую динамику. К тому же автомобиль стал легче. Нас особо интересовали "детские болезни", которые отравляли жизнь владельцам предыдущего поколения. По словам главного конструктора брэнда Acura, их в новом автомобиле уже не будет. Так, специально для российского и украинского рынка MDX будет поставляться с тормозными дисками увеличенного диаметра и улучшенными тормозными суппортами. Это снимет вопрос с эффективностью тормозов. В новом поколении Acura отказалась и от амортизаторов с переменными характеристиками. Более того, был сменен и поставщик самих амортизаторов. Теперь автомобиль идет только с одной настройкой амортизаторов, а режимы "Спорт\комфорт" меняют лишь характеристики усилителя руля, звук выхлопной системы и отклики на педали газа. Специально для нашего рынка был изменен и клиренс. Теперь он стал 200 мм, против 180 мм у прежней версии. Поднят и порог максимальной скорости до 220 км\ч, тогда как ранее ограничитель срабатывал на 190 км\ч. Проведены и работы по улучшению антикоррозийной защиты хромированных элементов Их теперь покрывают особым лаком, который не боится соляного раствора. В новом поколении Acura MDX получила русифицированную навигационную систему с картами России и Украины. Но часть функций (например связь с дилером) на нашем рынке работать не будет. Исчезнут и кнопки управления гаражными воротами HomeLink, а также спутниковое радио и т.п. Зато в новом поколении учли жалобы клиентов и будут предлагать зеркала увеличенного размера с системой мониторинга "мертвых зон". Разумеется официальные Acura MDX выйдут на рынок с "нормальными" диапазонами радиостанций (в американских версиях были лишь нечетные станции), оранжевыми поворотниками и европейским светом фар. Судя по ответам, которые удалось получить AUTO-Consulting от разработчиков нового поколения Acura MDX, в новом поколении учли все замечания клиентов. Но насколько изменился характер автомобиля, мы сможем сказать после теста. Отметим, что официальные продажи Acura MDX стартуют на украинском и российском рынке весной 2014 года. Ценовая политика пока не известна, но среди конкурентов MDX в "Хонда Украина" видят Lexus, BMW, Mercedes-Benz и Volkswagen Touareg. На украинском рынке Acura MDX будет представлена в 7-местном исполнении. Цветовая гамма салона будет включать три оттенка: бежевый, серый и черный. Палитра цветов кузова будет состоять из 6 оттенков. Продажи в 2014 году начнутся в официальных салонах в Киеве и Харькове, а затем дилерская сеть начнет постепенно увеличиваться. Подробнее о характере и поведении на дороге официальной Acura MDX мы расскажем в ближайшее время. Инф. AUTO-Consulting Официальные продажи Acura в Украине стартуют весной 2014 годаКак уже сообщал auto-consulting, весной 2014 года на украинском рынке начнутся официальные продажи брэнда acura
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться