На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Технические характеристики зил 115

"ЗИЛ-4104", автомобиль с кузовом типа "лимузин" бизнес класса, выполнялся на заводе имени Лихачева в период с 1978 по 1983 год.

Первоначальное заглавие машины было "ЗИЛ-115".

С 1983 до 1985 года включительно выпускалась модель "ЗИЛ-41045", а позднее, начиная с 1986 и до 2002 года - "ЗИЛ-41047".

Существенных различий с базисной моделью не было, если не считать маленьких деталей наружного дизайна кузова.

Все технические характеристики оставались без конфигураций.

Смена наименования носила, быстрее, символический нрав, потому что необходимо было делать плановое задание по усовершенствованию выпускаемых автомобилей.

Машина собиралась в кузове типа "лимузин", установленном на сильной раме с лонжеронами замкнутого контура. Фронтальные крылья были съемными, задние приваривались.

Семиместный салон с 3-мя рядами сидений делился специальной звуконепроницаемой стеклянной перегородкой, и таким макаром внутреннее место автомобиля делилось на две совсем автономных части.

2-ой ряд сидений откидывался при помощи бесшумных шарниров и укладывался впритирку к разделительной перегородке.

Таким макаром освобождалось существенное место в заднем секторе, которое использовалось для более свободного общения пассажиров, ехавших на заднем сидение.

Так как "ЗИЛ" - автомобиль бизнес класса, в салоне устанавливались различные устройства медийного и развлекательного нрава.

Посреди оснащения салона был стереофонический радиоприемник всеволнового спектра, дополняемый магнитофонной приставкой.

Звучание обеспечивали 6 динамиков, встроенных по периметру внутреннего места.

Все стекла в машине были утолщенные - типа "триплекс", небьющиеся, с тонировкой.

Окна в дверях подымалиь и опускались при помощи электропривода, снаряженного датчиком критической остановки Stop-Drive.

Все детали кузова подгонялись вручную, после сборки вся конструкция красилась в 9-10 слоев с промежной полировкой еще одного слоя. Когда автомобиль был покрашен, салон наполнялся комплектующими изделиями: пол застилался коврами, сидения обтягивались высококачественным велюром, панели дверей также покрывались аналогичным материалом, но другого тона. Внутреннее убранство машины выходило так роскошным и элегантным, что появилось определение - "стиль модели 4104 ЗИЛ".

Автомобиль стал примером для подражания.

На модель "ЗИЛ-4104" устанавливался бензиновый мотор завышенной мощности.

За ходовыми и высокоскоростными параметрами наблюдали кропотливо, всячески поддерживая высочайшее реноме машины.

  • тип - бензиновый;
  • объем - 7 695 куб/см;
  • мощность - 315 л.с.;
  • вращающий момент - 608 Нм;
  • размещение цилиндров V-образное;
  • число цилиндров - 8;
  • поперечник цилиндра - 108 мм;
  • степень сжатия - 9,3;
  • ход поршня - 105 мм;
  • питание - карбюратор К-259;
  • остывание водяное;
  • горючее - бензин АИ-95 "Экстра";
  • расход горючего - 22 литра на 100 км в смешанном режиме.

На автомобиль устанавливалась автоматическая коробка гидротрансформаторного типа с планетарной трехступенчатой коробкой.

Рычажный селектор размещен меж фронтальными сиденьями, вся система блокируется механическим стопором, на самом деле, это эффективный ручной тормоз.

Разблокировка происходит автоматически при трогании с места.

Передняя подвеска машины независимая, без шкворней, на двойных поперечных рычагах, со штангой поперечной устойчивости.

В качестве амортизирующего устройства, снижающего раскачивание, использовался торсион 28-миллиметрового сечения, расположенный вдоль рамного швеллера.

Задняя подвеска зависимая, на длинных (1550 мм) полуэллиптических рессорах с прокладками между листами.

На всех колесах устанавливались телескопические масляные амортизаторы.

Автомобиль "ЗИЛ-4104" оснащался дисковыми вентилируемыми тормозами на всех колесах.

Передние диски диаметром 292 мм, толщиной 33 мм, задние - в поперечнике 316 мм, толщина - 32 мм.

Гидравлический привод, разделенный на два независимых контура, действовал на все колеса одновременно.

При отказе одной ветки отсутствие тормозов не ощущалось, функция автоматически компенсировалась запасной линией.

Систему обеспечивал главный вакуумный усилитель и два автономных гидровакуумных.

Стояночный тормоз барабанного типа был встроен в ступицы дисков задних колес.

  • Модель 41041, автомобиль сопровождения, с укороченной колесной базой. Уменьшение длины и веса машины существенно улучшило ее маневренность и придало высокие динамические свойства.
  • "ЗИЛ-41042" - санитарная версия для перевозки высших чинов в медицинские учреждения. Автомобиль был только черного цвета и обслуживался бригадой из трех квалифицированных врачей. В салоне не было никакого реанимационного оборудования, только носилки, расположенные посреди.
  • Модификация 41043 - автомобиль спецсвязи, выпускался на базе 41042, универсала. На крыше находилась вращающаяся параболическая антенна правительственной связи, а кузов был экранирован, во избежание электронных помех.
  • "ЗИЛ-41044" - парадный фаэтон для транспортировки министра обороны и командующего парадом на Красной площади. Всего было выпущено три автомобиля, один из которых находился в резерве.
  • Модификация 41045 - все осталось неизменным, но с кузова убрали блестящие молдинги, хромированные накладки с колесных арок, другие элементы, украшающие автомобиль. Это было вызвано сменой генсека КППС в 1983 году.

Автопром СССР 1955-1975 годов держался на трех действующих заводах: Горьковский (ГАЗ), Завод имени Лихачева (ЗИЛ), Завод имени Сталина (ЗИС), выпускающих грузовой автотранспорт и легковые автомобили бизнес класса.

В целом "лимузины" советского производства были вполне конкурентоспособными и надежными.

  • "ЗИС-110" – первый советский автомобиль бизнес класса, выпуск начался в 1945 году.
  • "ЗИЛ -111" – производство было налажено в 1958 г. на заводе имени Лихачева, относится к категории представительских машин.
  • "ГАЗ-12" ЗИМ – первый представительский автомобиль завода в Нижнем Новгороде, собирался вручную с 1948 года.
  • "ГАЗ-13" Чайка – "лимузин" Горьковского автозавода, выпуск налажен в 1959 году.
  • "ГАЗ-14" Чайка – производился вручную с 1977 года, является одним из лучших репрезентативных автомобилей советского автопрома.

В текущее время для коллекционеров выпускаются модели советских автомобилей бизнес класса в полном ассортименте, в масштабе 1:43, который является наиболее распространенным в макетном производстве.

Какие мужчины считаются привлекательными в разных странах? Познакомьтесь со стандартами мужской красоты в разных странах.

Некоторые варианты вас наверняка удивят.

Официальное видео распаковки BLUBOO D1 - самого экономичного двухкамерного смартфона!

Совсем недавно мы говорили о предстоящем выпуске BLUBOO D1. И сейчас, наконец, мы можем видеть, как устройство будет выглядеть в коробке, благодаря п.

Топ-10 разорившихся звезд Оказывается, иногда даже самая громкая слава заканчивается провалом, как в случае с этими знаменитостями.

5 законов об умерших, которые могут вас напугать В протяжении своей жизни каждый человек встречается со смертью, и, обычно, происходит это не один раз.

Вот поэтому существуют специальные зак.

Что произойдет, если вы будете делать "планку" каждый день: 7 неожиданных эффектов "Планка" - это невероятная позиция, которая полезна сама по себе, но также является удобной для выполнения дополнительных упражнений.

7 секретов людей, у каких всегда чисто в доме Хотите, чтобы у вас в доме было чисто всегда, а не только лишь по воскресеньям после генеральной уборки?

Тогда следуйте этим советам.

Картина дня

наверх