Автомобиль произведён в единственном экземпляре специально для члена царской семьи Саудовской Аравии — Саада Бин Абдула Бин Абдулазиза.
В постройке автомобиля сотрудничала германская компания G-Power, чьи инженеры прирастили мощность мотора V10 5.0 S85 B50 автомобиля на 223 лошадиные силы и на 180 ньютон-метров до 730 л.
с. и 700 Н•м, установив 2 приводных нагнетателя ASA, спортивный воздушный фильтр и новый ЭБУ.Вследствие чего, автомобиль стал разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,2 секунды, до 200 за 10 секунд, до 300 — 29,5 и максимум до 367 км/ч.
В связи с безопасностью автомобиля на больших скоростях, на него установили 405-миллиметровые тормоза. Салон был на сто процентов перепрошит 2-цветной кожей Lumma, и в нём находится огромное количество углепластика. [1]
Lumma Design стала первой компанией, создавшей проект доработки последнего поколения джипа Land Rover Range Rover.
Боди-кит состоит из нового фронтального бампера с маленьким черным сплиттером и 3-мя воздухопоглотителями, закрытых многорёберных решетками, фронтальных и задних колёсных арок, боковых юбок и заднего бампера.
Стандартная радиаторная решетка уступит место иному аналогу, выполненному в тон решетки центрального воздухопоглотителя, а заместо классической надписи с заглавием английского бренда, красуется надпись «Lumma CLR R».
Фронтальные и задние колесные арки джипа расширились, добавив ширине автомобиля дополнительные 50 мм, а меж ними расположились мощные боковые юбки.
На задних крыльях появятся прорези вентиляционных отверстий, а на место заднего бампера пришёл изменённый аналог с приметным темным смешивателем и карбоновыми концевиками системы выхлопа.
Бензиновый 5,0-литровый движок джипа получил новейшую спортивную систему выхлопа, выполненную из нержавеющей стали и перенастройку блока управления дроссельной заслонки. что прирастит наивысшую мощность мотора со стандартных 510, до 540 либо до 560 лошадиных сил.
В интерьере автомобиля находится двуцветная кожаная отделка, сочетающаяся с углеродными вставками и дюралевыми накладками на педали и входные пороги.
Lumma Design поработала над эстетическими данными нового Porsche 911 Carrera S. улучшив дизайн внешнего вида и убранства салона. После доработки 991-го кузова. тюнинг-ателье назвало своё произведение как CLR 9 S, глобальная премьера которого состоится на 82-м Женевском автосалоне. Спереди 911-ый получил стильный спойлер с дополнительными воздухозаборниками, окрашенную в серый цвет решетку передних воздухозаборников, и обрамление головной оптики, окрашенное в цвет кузова.
Заднюю часть венчает изумительный 3-составной спойлер, идеально вписывающийся в дизайн кормы новой Carrera S. По словам создателей, новые аэродинамические элементы не только лишь наделят заднемоторный спорткар красотой, да и дополнительной прижимной силой, что немаловажно.
Пакет CLR 9 S включает и уникальную спортивную систему выхлопа с четырьмя хромированными патрубками, и заслонками для контроля уровня издаваемого звука, а за доплату предлагаются гоночные полоски вдоль всего кузова.
Специалисты Lumma Design установили новые диски, размер которых хорошо подобран - 9x20 дюймов спереди и 12x20 дюймов сзади, через спицы которых проглядываются красные суппорты тормозной системы.
Трехсоставные кованые диски обуваются в спортивную резину размерностью 245/30R20 спереди и 305/30R20 сзади. Подвеску понизили на 50 мм. Салон CLR 9 S преображен благодаря алюминиевым накладкам на педали, алюминиевым вставками на порогах с надписью «Lumma Design» обивкой салона из красной кожи и черной алькантары, также ковриками с логотипом тюнинг-ателье.
Немецким дизайнерам практически не оставили голого пластика в салоне, обшив каждую деталь кожей и алькантарой, подчеркнув черные элементы контрастной красной ниткой.
Вставками салона были обклеены карбоновой пленкой, которая нашла своё место и на центральной консоли и на рулевом колесе.