Коммерческое семейство Мерседес-бенз Sprinter 2-ой генерации с внутризаводским обозначением W906 стало перед общественностью весной 2006 года, после этого сходу поступило в продажу на европейском рынке.
В 2013 году германский производитель провел плановое обновление автомобиля – случились косметические конфигурации во наружности и внутреннем убранстве, функционал пополнился новым оборудованием, а техно часть подверглась маленький ревизии.
2-ое поколение «Спринтера» предлагается в разных модификациях, которые отличаются друг от друга длиной кузова, протяженностью колесной базы и высотой крыши. Длина малогабаритной версии составляет 5245 мм, стандартной – 5910 мм, удлиненной – 5910 мм, сверхдлинной – 7345 мм.
Со стандартной, высочайшей и сверхвысокой крышей «рост» автомобиля насчитывает 2435 мм, 2725 мм и 3055 мм соответственно, а ширина схожа во всех случаях – 1993 мм.
Зависимо от выполнения, на колесную базу у «немца» выделено 3250 мм, 3655 мм либо 4325 мм.
Фургон Мерседес-бенз Sprinter, кроме разной длины, базы колес и высоты крыши, доступен в цельнометаллическом кузове либо с частичным остеклением, отчего количество посадочных мест у него варьируется от 2-ух до 6, объем грузового отсека – от 7.5 до 17 кубических метров, а наибольшая грузоподъемность добивается 2695 кг.
«Спринтер» в выполнении микроавтобус имеет три варианта длины и два типа высоты крыши.
Зависимо от модификации, автомобиль способен принять на борт до 9 пассажиров, а демонтировав сидения, можно получить до 14 кубических метров полезного места для перевозки грузов.
«Второй» Sprinter с бортовой платформой предлагается с одинарной либо двойной кабиной, с 4-мя вариациями длины и 2-мя типами ширины грузовой площадки.
Грузоподъемность «немца» колеблется от 975 до 3050 кг, а размеры кузова – от 5.8 до 9.1 квадратных метров, что позволяет транспортировать до 5 европоддонов сразу.
Концепция шасси Мерседес-бенз Sprinter, доступного с 2-мя типами кабины и 3-мя вариациями протяженности, позволяет монтировать различные надстройки, а именно в плане оборудования, благодаря хорошей грузоподъемности, варьируемой от 975 до 3050 кг.
Штатно машину можно оснастить промтоварной либо изотермической будкой.
Маршрутное такси на базе «Мерседеса-Спринтера» нацелено на перевозку пассажиров и их ручной поклажи по маршрутам публичного транспорта снутри городка.
Автомобиль имеет 20 посадочных мест в салоне, а зависимо от модификации может быть оборудован поручнями для 7-9 стоячих пассажиров.
Обладает Мерседес-бенз Sprinter второго поколения и туристской версией, которая создана для работы на межрегиональных маршрутах.
В арсенале автобуса – 19 пассажирских мест с анатомическими сиденьями и двухточечными ремнями безопасности, сдвижные двери с электронным приводом, полки для ручного багажа, также персональная система кондиционирования для салона.
Технические характеристики. Для «второго» Мерседес-бенз Sprinter предлагаются две дизельные силовые установки, снаряженные системой турбонаддува и непосредственным впрыском Common Rail:
- Четырехцилиндровый двигатель объемом 2.1 литра доступен в трех вариантах форсировки. В базовом варианте он выдает 95 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента, в промежуточном – 129 «лошадей» и 305 Нм, а в наиболее производительном – 163 силы и 360 Нм.
- Под капотом «топовых» машин размещается 3.0-литровая V-образная «шестерка» CDI, развивающая 190 «кобыл» мощности и 440 Нм максимальной тяги.
Дизельные моторы сочетаются с 5- или 6-скоростной «механикой», либо 7-диапазонным «роботом», привод может быть как передним, так и полным 4Matic, распределяющим тягу в соотношении 45:55 в пользу задних колес.
В результате «Спринтеру» обеспечен средний расход солярки на уровне 6.9-8.9 литров на каждую «сотню» пути в комбинированном режиме.
- Оснащается автомобиль и бензиновой рядной «четверкой» с турбонаддувом и многоточёчным впрыском, отдача которой составляет 156 лошадиных сил и 240 Нм вращающей тяги. По дефлоту она стыкуется с 6-скоростной «механикой» и приводом на задние колеса, за доплату же ставятся 7-диапазонный «робот» и полноприводная трансмиссия 4Matic.
Мерседес-Бенц Спринтер 2-ой генерации имеет несущую конструкцию кузова с расположенным продольно в передней части силовым агрегатом.
Спереди применена независимая подвеска пружинно-рычажного типа, сзади установлен неразрезной мост с листовыми рессорами.
Система рулевого управления автомобиля включает в свой состав реечный механизм и гидравлический усилитель, а торможением ведают дисковые тормоза «по кругу» (на передних колесах с вентиляцией), дополненные современными электронными помощниками.
Комплектации и цены.
На российском рынке Mercedes-Benz Sprinter с индексом W906 продается по цене от 1 692 000 рублей за модификацию шасси, за фургон минимально просят от 2 135 000 рублей, а за микроавтобус – 2 142 000 рублей.
Базовое оснащение у автомобиля достаточно скудное – пара подушек безопасности, два электростеклоподъемника, гидроусилитель руля да антиблокировочная система (ABS).
Маршрутное такси на базе «Спринтера» оценено в сумму от 2 685 000 рублей, а туристический вариант – от 3 070 000 рублей.