На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автомобили ford scorpio (форд скорпио) 1985-1994 г


Посреди 80-х, удачный Форд Granada mk2 был должен быть заменён новейшей моделью - SCORPIO. С связи с чем в 1978 году в фирме Форд Motor Werke AG родился новый проект - Грета.

В то время компы использовались в глобальном масштабе, и неисчислимые тесты были выполнены при их помощи.

Также в новинку было 3х мерная графика, которую и использовали при пректировании кузова Скорпио.


Около 500 инженеров и дизайнеров были включены в проектирование кузова, отделки салона, приборной панели, шумоизоляции, защиты от коррозии и цветовой палитры.

В 1984 германская группа рабочего проектирования заполучила свою аэро трубу в Меркенихе (ранее воспользовались трубой Даймлер-Бенца). Центр для тестирования полноразмерных моделей из глины либо железных прототипов был расчитан для скоростей до 186 миль в час, и температуры в границах от от -40 до +50 со степенью влажности от 5 до 95 %.
Опыты проводились на масштабных моделях размерностью 1:1, и благодаря продуманому дизайну был достигнут Сx равный 0,33.

По этому SCORPIO относился к наиболее аэродинамическим автомобилям в то время.

Первые Scorpio появились в апреле 85-го года. Единственным кузовом был пятидверный хэтчбек.

В почти неизменном виде он просуществовал до 95-го года.

Подвеска за весь этот период тоже практически не менялась.

Изменения касались в главном гаммы моторов и коробок, также электрики и впрыска.

Выглядело все это как мелкие и частые изменения.
В 90-м году была несколько более основательная модернизация, появился седан, а в 92-м серьезный рестайлинг и появление универсала.

В 95-м представлена новая модель, имеющая общего с прeдыдущей только пару моторов и заднюю подвеску, выпускалась она до начала 99-го.

Этой моделью Ford скромно пытался вновь поконкурировать с ведущими представительскими моделями других марок, но машина оказалась весьма непопулярной, что и привело к исключению этой славной линии (Granada-Scorpio) из программы EuroFord.

Картина дня

наверх